Volvo Cars демонстрирует рост продаж в России на 112,4% и в мире – на 11,3% за первые два месяца 2019 года
Volvo Cars продолжает демонстрировать уверенную динамику продаж в 2019 году. За первые два месяца мировые продажи компании составили 93 863 автомобиля (+11,3%).
Рост продаж в первые два месяца был обусловлен спросом на отмеченную многочисленными наградами линейку кроссоверов Volvo. Лидер продаж – модель XC60, за ней следуют XC40 и XC90. Новые автомобили – универсал V60 и седан S60 американской сборки – тоже внесли свой вклад в увеличение объёма продаж автопроизводителя.
За февраль отдельно Volvo Cars продала 43 184 автомобиля (+5,5%).
В России за январь-февраль 2019 года шведский автопроизводитель реализовал 788 автомобилей – это более чем в два раза выше показателя годичной давности (+112,4%). Бестселлерами остаются кроссоверы: лидирует среди них XC60 с показателем 373 проданных автомобиля (+160,8%), за ним следуют XC90 и XC40, продажи которых составили 195 (+107,4%) и 108 автомобилей соответственно. За февраль российским клиентам было передано 590 автомобилей Volvo (+112,2%).
На европейском рынке продажи Volvo Cars за первые два месяца составили 49 195 (+12,9%). Двузначный рост был обусловлен высоким спросом на кроссоверы XC60 и XC40 и новый V60.
В Китае продажи шведского автопроизводителя с начала года составили 18 473 автомобиля (+2,2%). Особым спросом здесь продолжают пользоваться XC60 и S90 локального производства. За февраль Volvo Cars реализовала в Китае 6 516 автомобилей (-0,2%).
За январь и февраль продажи на американском рынке составили 12 489 автомобилей (+5,4%). Бестселлером за этот период был кроссовер XC60, следом за ним идёт внедорожник XC90. В феврале общий объём продаж достиг отметки в 6 635 автомобилей (+5,6%).
Февраль |
Январь-Февраль |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
2018 |
2019 |
Динамика |
2018 |
2019 |
Динамика |
|
Европа |
22 510 |
23 000 |
2,2% |
43 571 |
49 195 |
12,9% |
Китай |
6 531 |
6 516 |
-0,2% |
18 068 |
18 473 |
2,2% |
США |
6 283 |
6 635 |
5,6% |
11 850 |
12 489 |
5,4% |
Другие рынки |
5 606 |
7 033 |
25,5% |
10 880 |
13 706 |
26% |
Всего |
40 930 |
43 184 |
5,5% |
84 369 |
93 863 |
11,3% |
В феврале бестселлером шведской марки был кроссовер XC60, продажи которого составили 12 630 автомобилей (+22,5%). За ним следуют XC40 и XC90 с показателями 8 176 и 5 752 (-12,9%) проданных автомобиля соответственно. Февральские продажи Volvo V40 и V40 Cross Country составили 4 196 (-31,3%), а нового V60 – 3 849 автомобилей.
Другие новости
Volvo Cars ограничит максимальную скорость на своих автомобилях до 180 км/ч
ак мировой лидер в области безопасности, компания Volvo Cars ставит перед собой цель привлечь внимание к проблеме превышения скорости на дорогах, к её масштабам и страшным последствиям.
Volvo Cars Tech Fund инвестирует в райдшеринговый сервис для детей Zūm
Volvo Cars приобрела посредством инвестиционного фонда Volvo Cars Tech Fund долю в компании Zūm – стремительно набирающем популярность райдшеринговом сервисе для детей.
Volvo Cars представляет обновлённый внедорожник XC90
Volvo Cars сегодня представила обновлённую версию флагманской модели бренда – полноразмерного внедорожника Volvo XC90.
Автосалоны Volvo в Москве
В автосалонах Major вы можете купить Вольво в Москве по выгодной цене. Подробности в отделе продаж!