Концепция беспилотника Volvo 360c: зачем летать, если можно доехать?
Представьте себе мир, в котором можно путешествовать на большие расстояния, не нуждаясь в аэропортах. Мир, в котором вы можете избежать часовых очередей на досмотре и шумных, многолюдных лайнеров. Что, если вместо этого можно воспользоваться собственным транспортным средством, которое заберёт вас из дома и доставит от двери до двери с комфортом первого класса?
Именно такое видение будущего беспилотного передвижения Volvo Cars сегодня представляет своим новым концептом 360c. Это комплексный взгляд на будущее, в котором путешествия безопасны, а водитель за рулём и вовсе не нужен. Это могло бы открыть для компании новые рынки – например, в многомиллиардной отрасли внутренних авиаперевозок.
Volvo 360c – полностью автономный беспилотный электромобиль. Его концепция основывается на свободе в выборе решений для дизайна интерьера, обусловленной отсутствием руля и двигателя внутреннего сгорания. Это позволяет переосмыслить традиционное размещение пассажиров по два или три человека в ряд.
Концепция 360c представляет четыре возможных варианта использования беспилотников – место для сна, мобильный офис, жилая комната и место для развлечений, – которые меняют представления о перемещении. Разработка также представляет собой новый стандарт безопасного взаимодействия с другими участниками дорожного движения.
«В ближайшие несколько лет бизнес трансформируется, и бренд Volvo должен стоять у истоков этих изменений, – говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. –Беспилотные технологии позволят нам сделать большой шаг в развитии безопасности передвижения, а также открыть интересные бизнес-модели и дать возможность пассажирам проводить время в автомобиле с пользой и удовольствием».
Volvo 360c является потенциально прибыльным конкурентом воздушных перевозок на короткие расстояния – многомиллиардной отрасли, включающей в себя авиакомпании, производителей воздушных транспортных средств и других поставщиков услуг. Главными кандидатами на замену альтернативными способами передвижения являются короткие маршруты, где расстояние от пункта отправления до пункта назначения составляет около 300 километров.
В прошлом году в США более 740 миллионов путешественников воспользовались внутренними рейсами, при этом Американская индустрия внутренних авиаперевозок получила миллиарды долларов дохода. Загруженные маршруты, такие как Нью-Йорк – Вашингтон, Хьюстон – Даллас и Лос-Анджелес – Сан-Диего, отнимают больше времени, чем потребовалось бы для путешествия на автомобиле, поскольку необходимо добраться до аэропорта и потратить время в очередях.
«Покупка билета на внутренний рейс звучит прекрасно, но в действительности это не так. Volvo 360c представляет собой нечто качественно новое для индустрии, – заявилМортен Левенстам (Mårten Levenstam), старший вице-президент по стратегии развития продукта и долевого участия бизнеса Volvo Cars. –Пространство для сна позволяет вам наслаждаться премиальным комфортом, спокойными ночными поездками и просыпаться отдохнувшим по прибытии к месту назначения».
Помимо привлечения новых потенциальных покупателей, Volvo 360с также вносит вклад в будущее мобильности и развитие городской инфраструктуры, сглаживая последствия вмешательства современного общества в экологию. Это переосмысление не только ежедневных поездок людей, но и их взаимодействия с семьёй и друзьями в пути и распределения своего времени во время поездок в города будущего.
«Концепты беспилотных автомобилей имеют тенденцию становиться витриной технологий, а не взглядом на то, как люди могут это использовать, – заявилРобин Пейдж (Robin Page), старший вице-президент по дизайну Volvo Cars. –Однако Volvo – это бренд, ориентированный на человека и его повседневную жизнь и стремящийся сделать её лучше. 360c – это следующий шаг в этом направлении».
Volvo 360c – это первый, но хорошо продуманный шаг на пути к дискуссии о потенциале беспилотников. Он может во многом изменить общество.
«Когда братья Райт отправились в небо в 1903 году, у них не было представления о том, как будет выглядеть современное перемещение по воздуху, – отметил Мортен Левенстам. –Мы не знаем, что повлечёт за собой беспилотное будущее, но оно кардинально изменит то, как люди передвигаются в пространстве и то, как мы проектируем города и используем инфраструктуру. Мы рассматриваем 360c как основу для начала широкой дискуссии, в ходе которой появятся новые идеи и ответы на существующие вопросы».
Другие новости
Мировые продажи Volvo Cars выросли в августе на 14,5%
Volvo Cars демонстрирует уверенную динамику на пути к очередному рекордному показателю годовых продаж.
Concept Market и Major Volvo
Летний Международный Фестиваль Концептуальной Моды и Дизайна состоялся 28 – 29 июля 2018 в клубе «Gipsy»
Автосалоны Volvo в Москве
В автосалонах Major вы можете купить Вольво в Москве по выгодной цене. Подробности в отделе продаж!