Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия - Страница 3

Поиск по вопросам

Вопрос № 14043
17.01.2021
Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если у меня очередное ТО в марте-апреле, но я нахожусь в отъезде до осени и пройти вовремя не имею возможности, как быть в этой ситуации, чтобы не потерять гарантию на автомобиль? Спасибо.
Добрый день, Леонид! Как вариант можно воспользоваться помощью Вашего доверенного лица, что бы пройти ТО в установленные регламентом сроки. Несоблюдение графика проведения технического обслуживания,
предписанного авто производителем, ведет к лишению гарантии на
соответствующие детали и узлы. В дальнейшем возможны ограничения (отказ) в гарантии если по результатам проведения диагностики буде выявлено что ущерб возник в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1250 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше). С уважением, Александр, инженер по гарантии Volvo.
Вопрос № 14040
12.01.2021
Категория: Гарантия
При прохождении технического обслуживания в сервисном центре Вольво, есть гарантия на пройденное ТО?
Добрый день, Олеся Александровна!
Гарантия на выполненные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 12 (Двенадцать) месяцев, если иной срок не установлен в Заказ-наряде (Акте выполненных работ). Гарантия на запасные части, предоставленные Заказчиком, Исполнителем не предоставляется.

С уважением, Александр, инженер по гарантии Volvo.
Вопрос № 14039
08.01.2021
Категория: Гарантия
Дата окончания гарантии на YV1PZA8ACJ1032797 спасибо
Доброе утро Дмитрий,
дата окончания гарантии 31.05.2021г С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092
Вопрос № 14035
18.12.2020
Категория: Гарантия
Добрый день! Просьба подтвердить действие гарантии на авто VOLVO V 90 CC YV1PZ68ACJ1024091
Александр, добрый день.
Гарантия для автомобиля YV1PZ68ACJ1024091 действует до 29.12.2020 либо до пробега 100 000 км., в зависимости от того что наступит ранее.

С уважением Лёскин Александр,
отдел гарантии
Вопрос № 14034
14.12.2020
Категория: Гарантия
Добрый день! Есть ли отзывные компании по данному авто (yv1pz08ack1077228), а если были , то какие? Спасибо
Добрый день, Сергей! Отзывных кампаний на данном авто нет и не было. С уважением инженер по гарантии, Александр.
Вопрос № 14031
04.12.2020
Категория: Гарантия
Добрый день! Просьба подтвердить актуальность гарантии на автомашину XC60 YV1DZ40CCH2158596
Добрый день, Василий!
На указанном Вами автомобиле гарантия производителя закончилась 21.04.2020 г. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Спасибо за обращение. Инженер по гарантии Volvo,
Владыкин Сергей.
Вопрос № 14023
02.11.2020
Категория: Гарантия
Добрый день. Просьба уточнить, есть ли на автомобиль отзывные кампании/акции VIN: YV1DZ8156E2620997
Юрий, добрый день.
Отзывные кампании/акции на данный VIN отсутствуют Антон Мурадов | Anton Muradov
Мэйджор сервис Cтрогино | Major Service Strogino
Технический эксперт | Technical expert
T: +7 (495) 225-53-53, ext. 0444 M: +7 (917) 596 02 66
anton.muradov@hyundai-major.ru www.major-auto.ru
Вопрос № 14019
20.09.2020
Категория: Гарантия
Доброго дня! Являюсь вторым владельцем автомобиля Вольво ВИН YV1FW78C0H1355488. Не уверен что предыдущий владелец предоставлял автомобиль под отзывные компании. Подскажите есть ли отзывные компании которые не проводились на данном авто?
Добрый день, Игорь!
На а/м YV1FW78C0H1355488 открыта отзывная кампания R10029 "Проверка кожуха крепления троса ремня безопасности переднего сидения". В рамках отзывной кампании должен быть произведен осмотр резиновой оболочки крепления троса ремня безопасности переднего сидения(резиновая оболочка под защелкой ремня безопасности). В случае обнаружения повреждения резиновой оболочки, крепление ремня безопасности будет заменено.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Спасибо за обращение. С уважением, Владыкин Сергей
Отдел гарантии Строгино
Вопрос № 14014
17.08.2020
Категория: Гарантия
Здравствуйте!
Я приобрела автомобиль Volvo XC40 у официального дилера 26. 12.2019 года.
По рекомендации дилера я сделала 1 -е ТО при пробеге 10000 км
Затем, после пробега 6000 км, компьютер показал повышенный уровень масла в двигателе и необходимости сервисного обслуживания.
Я обратилась к дилеру и мне сделали бесплатное ТО и сделали переустановку программного обеспечения. Сказали, что больше такой проблемы не возникнет.
При пробеге 20000 я сделала очередное ТО. И вот сейчас, при пробеге 22500 у меня на дисплее опять появилось сообщение о превышении уровня масла.
Скажите, пожалуйста, значит проблема была не в сбое программы, а в чем-то другом.
Какие мои действия должны быть в сложившейся ситуации?
Это может быть брак завода-изготовителя?
Елена, добрый день!
В данной ситуации, можем предложить записаться к нам, для поиска причин появления сообщения на дисплее. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 14006
07.07.2020
Категория: Гарантия
Добрый день. Знаю, что для YV1FS485BB2041962 была отзывная компания. Сомневаюсь, что предыдущие владельцы пользовались ей, могу ли я ей воспользоваться?
Добрый день Ян!
На автомобиле VIN номер который Вы предоставили, действительно есть, действующая отзывная компания. Просьба связаться с нами, для уточнения даты посещения нашего Дилерского Центра. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: