Проходил ремонт на XC90 по гарантии. Возникло 2 проблемы, первую решили, а про вторую... Периодически свистит моторчик системы отопления, о чём было сказано менеджеру, но видимо мне он не поверил. В итоге мне эту проблему не устранили, т.к. неполадок как-бы нет, и только выехав из сервиса я услышал гадкий свист этого самого моторчика. Почему такое отношение... такое недоверие к клиенту, которому вроде бессмысленно врать? Как можно решить эту проблему? Сколько будет стоить решить её платно?
Здравствуйте, Кирилл!Дело не в том, поверил или не поверил. Существует правило: Вы, уважаемый клиент, демонстрируете симптом на который жалуетесь, после этого сервис берёт автомобиль в работу. Правило это обьясняется просто: "нельзя искать чёрную кошку в тёмной комнате". При гарантийной замене компонента мы обязаны доказать, что выявленая неисправность является следствием заводского дефекта и не носит эксплуатационного характера, иначе этот ремонт не будет оплачен. Плюс аудит, которому мы обязаны продемонстрировать неисправность компонента. Никто просто так не будет отдавать свои кровные. Поэтому предлагаю Вам, предварительно позвонив по тел. 725-53-53, приехать к нам, и мы вместе с Вами постараемся воспроизвести неприятный свист предположительно моторчика вентилятора салона и тогда примем решение о дальнейших действиях.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.