Здравствуйте!Во время планового ТО узнал, что гарантия на мой автомобиль по вашей базе начинается на месяц раньше, чем я его приобрел. В сервисной книжке дата заполнена верно. В салоне на 18 км сослались на то, что нет сейчас человека, который может решить проблему, дозвониться до него тоже не получилось. Какие вы видите пути решения вопроса? Стоит уже писать жалобу непосредственно в volvo и ОЗПП?
Добрый день, Дмитрий. Гарантия на ваш автомобиль составляет 2 года с момента ПРОДАЖИ его первому владельцу. Дата продажи определяется по сервисной книжке и по ПТС вашего автомобиля. В внутренней базе данных возможна ошибка. В случае возникновения гарантийного случая вы можете обратится в любой наш автосалон и ВАМ не откажут. С уважением, Гук Максим отдел сервиса. Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44