Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия - Страница 14

Поиск по вопросам

Вопрос № 12848
19.10.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Проблема только в холодное время года, несколько раз глохнет, когда зовадишь авто утром после ночной стоянки. Есть даже зависимость от температуры: -15 глохнет один раз, -17 два, -20 три раза. АКБ в -20 запустить холодный двигатель уже тяжело. Читал, что это неправильный температурный режим холодного пуска, который лечится новой прошивкой. У Вас делают такую прозедуру и гарантийный ли это случай. С. Уважениам Сергей.
Добрый день! Сергей, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру Вольво для выполнения диагностики. Только после выполнения диагностики, определения неисправности и причин неисправности можно судить о гарантийности случая. Приглашаю Вас на диагностику в один из наших дилерских центров: Major City, Новорижское шоссе в 9-ти км от МКАД тел.: 730-99-44. Строгино: ул. Маршала Прошлякова. 13. Тел.: 225-53-53. МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом, внешняя сторона) Тел.: 730 8003, МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами, внешняя сторона) Тел.: 730 0222. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.
Вопрос № 12759
31.07.2014
Категория: Гарантия
Добрый день. Автомобиль XC60 D5. Пробег 21000. 2012 года выпуска. На гарантии. После езды в пробкам при отпускании педали тормоза следует толчок вперед. Такое ощущение как в зад дали. При езде по трассе все хорошо. Переключения передач не ошущается. т.е. проблема как будто прилипли колодки. Форумы говорят, что лечится это только заменой коробки. Перепрошивка и замена масла результата не дает в 99% случаев. Кто может помочь?
Добрый день Александр! в ответ на ваш вопрос я могу только рекомендовать вам обратиться в наш дилерский центр для диагностики, если ваш автомобиль на гарантии, то после диагностики наших специалистов и выявления дефекта будет решаться вопрос гарантийный это случай или нет. с уважением Инженер отдела гарантии Volvo Пономарев ДА Тел +7 (495) 229 20 80
Вопрос № 12736
09.07.2014
Категория: Гарантия
Добрый день. Volvo S60 T5 2012г, пробег 40000. Утром сделал ТО, а вечером перегорела левая ксеноновая лампа ближнего света. Является ли это гарантийным случаем или необходимо менять лампу за свой счет?
Владимир, Добрый день!В соответствии с гарантийной политикой Volvo ксеноновые лампы, а также лампы накаливания исключены из гарантийного покрытия в случаи выхода их из строя. С Уважением!Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.
Вопрос № 12734
08.07.2014
Категория: Гарантия
s80 2012 г.в., пробег 60 тыс. вопрос:отслоение (мелкое вздутие по всей поверхности) внешнего покрытия передних фар.гарантийный случай?
Роман, Добрый день!Для установления покрывается ли данный случай гарантией необходимо провести диагностику в условиях Дилерского центра. В случае возникновения неисправности в результате дефекта материала или дефекта сборки случай признается гарантийным. На проведения диагностики вы можете записаться по телефону: +7 (495) 730-99-44 С уважением!Инженер отдела гарантии Медведев Владимир.
Вопрос № 12701
05.06.2014
Категория: Гарантия
здравствуйте,новая машина на гарантии с каской,поеду на 1то в блоках фар изнутри появились какие то пятна с разводами,реально замена по гарантии
Здравствуйте, Александр!Установить что это гарантийный случай, можно после обследования фар нашими специалистами на СТО.При заезде на ТО обязательно обратите внимание приемщика на пятна.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12677
22.05.2014
Категория: Гарантия
Доброго времени суток, меня зовут Евгений, я являюсь владельцем автомобиля volvo s40 2009 года, вин YV1MS204292458050, приобрел на allegro.pl оригинальные шторки на свой автомобиль на задние боковые и заднее стекло так как тонировка и неоригинальные, не предусмотренные заводом изготовителем шторки в Беларуси запрещены, но сотрудники ГАИ разницы между оригинальными и не оригинальными шторками не видят, по этому интересует возможность получения справки о том, что на данную модель автомобиля заводом изготовителем предусмотрена опциональная установка шторок.
Здравствуйте, Евгений! Я выслал Вам на почту доп материалы, поскольку формат этого письма ограничен.К сожалению в список опций для Вашего ам шторки не входят (1. см. список опций по данному VIN).Но Вы можете установить на свой автомобиль оригинальный аксессуар Вольво, который приведен на официальном сайте аксессуаров Вольво (2).Если купленный Вами комплект, является этим аксессуаром, иожете ссылаться на этот сайт.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12676
22.05.2014
Категория: Гарантия
Доброго времени суток, меня зовут Евгений, я являюсь владельцем автомобиля volvo s40 2009 года, вин YV1MS204292458050, приобрел на allegro.pl оригинальные шторки на свой автомобиль на задние боковые и заднее стекло так как тонировка и неоригинальные, не предусмотренные заводом изготовителем шторки в Беларуси запрещены, но сотрудники ГАИ разницы между оригинальными и не оригинальными шторками не видят, по этому интересует возможность получения справки о том, что на данную модель автомобиля заводом изготовителем предусмотрена опциональная установка шторок.
Здравствуйте, Евгений! Я выслал Вам на почту доп материалы, поскольку формат этого письма ограничен.К сожалению в список опций для Вашего ам шторки не входят (1. см. список опций по данному VIN).Но Вы можете установить на свой автомобиль оригинальный аксессуар Вольво, который приведен на официальном сайте аксессуаров Вольво (2).Если купленный Вами комплект, является этим аксессуаром, иожете ссылаться на этот сайт.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12674
21.05.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Купил в феврале ХС90,новую в салоне у дилера,возникли вопросы,ответы на которые я ставлю под сомнение, и в принципе это очевидно,надеюсь на Вашу помощь в получении квалифицированных и профессиональных ответов,и по результатам готов к замене дилера.Спасибо
Здравствуйте, Андрей Игоревич!Всегда будем рады Вам помочь. Пишите или звоните.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12570
25.03.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте,Автомобиль volvo s60 2012 года, пробег 19000 км. На текущий момент имеются следующие проблемы:- отклеивается задний спойлер- появился неприятный скрип в районе задних дверей при проезде неровностей- остро ощущается потеря курсовой устойчивости автомобиля - увод в сторону, рысканье (регулировка углов установки колес выполнялась 2 раза, однако эффект был кратковременным)Являются ли описанные неисправности гарантийным случаем, учитывая тот факт, что все работы с автомобилем за период его эксплуатации проводились исключительно у Вас?
День добрый Владислав! Данные случаи могут являться гарантийными согласно гарантийной книжке, если дефекты возникли по вине изготовителя. Для того что бы разобраться являются ли эти дефекты гарантийными вам необходимо записаться на диагностику авто, к нам или к любому официальному дилеру по данным вопросом. с уважением инженер отдела гарантии Пономарев Д А +7 (495) 7808877
Вопрос № 12554
10.03.2014
Категория: Гарантия
Добрый день. Являюсь владельцем VovlS60, покупалась у офц.дилера исправно проходятся все ТО. Вопрос в том на что распространяется гарантия офиц. дилера? Если случилась неисправность двигателя по причине плохого качества бензина, является ли это гарантийным случаем?
День добрый! Гарантия на автомобиль распространяется согласно сервисной книжки и руководству по эксплуатации авто, и относится только к дефектам возникшим из-за производства изготовителя, соответственно не качественный бензин повлекший в следствии поломку, не может быть признан гарантийным случаем. Инженер отдела гарантии Пономарев Дмитрий. +7 (495) 7808877

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: