Автомобиль Volvo V40 CC 1.6TD AT 5D FWD 2014 г.в., ВИН YV1MZ845BE2044902 ,был приобретен у Вас из трейд-ин 15.10.2014. с пробегом 1 500 км. Начало гарантии - 11.04.2014. Далее он уехал в С.Пб. и обслуживался своевременно в ООО «Свид-Мобиль» по адресу г. Санкт-Петербург, пр.Маршала Жукова, д.25, корп.1. 24.10. 2015 при пробеге 27 991 км на автомобиле сработала сигнализация о неисправности двигателя. 25.10.2015 автомобиль был сдан в "Свид-Мобиль", как официальному дилеру для гарантийного ремонта. Заказ - наряд 537870. По настоящее время, к гарантийному ремонту автомобиля компания не приступила. Устно объясняя это тем, что под капотом погнут некий датчик. Машина 2-ой год имеет страховку КАСКО - безаварийно. Я написал официальные письма-претензии данному дилеру, в ВОЛЬВО РУС, и на завод в Швецию. Ни одного официального ответа мной не получено. Дилер "Свид-Мобиль" перешел все разумные границы, никто не отвечает по существу вопроса. Отношение - отвратительное, хамское. Одна из их версий (к сожалению переданных мне в устной форме) - обращайтесь по месту покупки авто - дескать там и погнули датчик. Для сведения - так погнуть датчик можно только в процессе тех. обслуживания, а не эксплуатации (например меняя масло). Прошу у Вас рекомендации, как еще можно повлиять на данного дилера, кроме обращения в суд. Он позорит брэнд "ВОЛЬВО". Полная противоположность Вашему сервису. Мой тел. +79112107304.
Добрый день!
Дмитрий, вопросы связанные с отказами гарантийных ремонтах, любых официальных дилерах, решаются непосредственно с дилером который отказывает в гарантийном ремонте, так же вы можете обратиться в службу поддержки клиентов LLC “VOLVO CARS”, к сожалению если вопрос не решается, так же имеете полное право на решение вопроса в судебном порядке.
Вопросы связанные с гарантией можете задать по телефону указанному ниже.
С уважением,
Инженер отдела гарантии Volvo
Пономарев Дмитрий
Major Auto, Новорижское шоссе, 9 км.
Тел +7 (495) 229 20 80 доб. 4806