Добрый день!
В 2008 году купил в вашем автосалоне ХС90. Где-то через год, по гарантии, в вашем сервисе мне меняли патрубок, ведущий к турбине, т.к. сломался пластиковый хомут и патрубок соскочил. Но в 2014 году эта проблема возникла вновь. Когда заглянули под днище автомобиля, то были удивлены - замену патрубка никто не производил, а лишь ввернули саморез, который всё это время исправно служил и держал патрубок. А в этом году факт мошенничества дал о себе знать ещё раз - саморез оставил дыры, которые со временем разрослись и пропала герметичность. Требуется замена патрубка в сборе. Ваш гарантийный сервис произведёт замену, которая не состоялась ранее? Детали на моей машине, требующие замены, стоят заводские и их сверка подтвердит всё вышесказанное. Надеюсь на ваше положительное решение.
Добрый день, Олег! При проведении гарантийного ремонта по замене какой-либо детали, неисправная деталь сдается на гарантийный склад для дальнейшего исследования неисправности инженерами завода. В связи со сказанным выше, не заменить деталь при гарантийном ремонте невозможно. Предлагаю Вам обратиться на Вашем автомобиле на СТО, на котором проводился гарантийный ремонт для проверки Вашего заявления. Наши СТО: Major Volvo МКАД 47 км +7 (495) 730-02-22 , Major Volvo Строгино г. Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд), д. 13 +7 (495) 225-53-53 , Major Volvo МКАД 18 км +7 (495) 730 80-03 , Major Volvo Новорижский г. Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 730-99-44. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.