Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Гарантия - Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 14114
15.10.2022
Категория: Гарантия
Здравствуйте evgenij.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте www.majorcars.ru.
Ваш вопрос:
вольво хс 60 2.0 дизель 2011г YV1DZ5250B2164202 КАКОЙ НЕВЫПОЛНЕНЫЙ РЕКОЛ ИМЕЕТСЯ НА ДАННОЕ АВТО


Ответ
Евгений, добрый день!
Да, на Ваш автомобиль имеется одна отзывная акция по проверке крепления ремня безопасности переднего пассажира и водителя. Мы настоятельно рекомендуем выполнить данную отзывную акцию, т.к. она влияет на безопасность пассажиров. Вы можете записаться к нам в сервис по номеру тел. +74951269090 .
С уважением, Отдел гарантии
Какие работы должны быть произведены по устранению проблемы.
Евгений, добрый день!
Да, на Ваш автомобиль имеется одна отзывная акция по проверке крепления ремня безопасности переднего пассажира и водителя. Мы настоятельно рекомендуем выполнить данную отзывную акцию, т.к. она влияет на безопасность пассажиров. Вы можете записаться к нам в сервис по номеру тел. +74951269090 .

C уважением, Алексей, инженер отдела гарантии.
Вопрос № 14110
22.08.2022
Категория: Гарантия
Скажите распространяется гарантия на машину VOLVO если я ее приобрел не в России (Германия Бельгия США)
Добрый день!
К сожалению, не распространяются. Спасибо за обращение.
Вопрос № 14108
10.08.2022
Категория: Гарантия
затрещала ходовая, машине 2 года, вольво ХС60, что входит в гарантию ходовой?
Добрый день! Заводская гарантия действует на весь а/м, за исключением моментов указанных в сервисной книжке. Для понимания гарантийности случая требуется диагностика автомобиля. Для записи свяжитесь по телефону +7 (495) 154-86-77. С уважением, Дмитрий!
Вопрос № 14107
30.07.2022
Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас программа продления гарантии на автомобиль 2020 г.в. ? И сколько стоит? Спасибо.
Доброе утро! Программа продления гарантии от Volvo отсутствует. Вы можете оформить программу Mplus. Для получения информации по условиям и стоимости свяжитесь с отделом сервиса по телефону +7 (495) 739-03-03. С уважением, Дмитрий!
Вопрос № 14106
20.07.2022
Категория: Гарантия
Добрый день. Просьба уточнить, есть ли на автомобиль отзывные кампании/акции VIN:
YV1AS565091098477
Добрый день. На а/м с VIN YV1AS565091098477 отзывных кампаний/акций нет. Отдел гарантии Volvo. Major Строгино
Вопрос № 14099
10.04.2022
Категория: Гарантия
Добрый день!
Появился скрип (сверчок) пластика в салоне, в месте регулировки ремня безопасности по высоте на центральной стойке. Автомобиль S60. Возможно устранить данный скрип по гарантии? Спасибо.
Добрый день, Евгенией! Для определения причин скрипа и гарантийности случая необходимо записаться на сервис для диагностики. Запись производится по телефонам, указанным на сайте! С уважением, Дмитрий, инженер отдела гарантии.
Вопрос № 14096
07.03.2022
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Необходим ремонт по гарантии, как сейчас дела обстоят с этим, сроки, отзыв вообще гарантии для России?
Добрый день. Для выявления причин неисправности и определения гарантийности случая необходимо записываться на диагностику в сервис. Далее, в зависимости от метода ремонта и необходимости заказа запасных частей, ориентируем по срокам ремонта. Ситуация меняется каждый день. Отдел гарантии Строгино
Вопрос № 14094
04.02.2022
Категория: Гарантия
Добрый день! Начались проблемы с электрикой на пробеге 5000 км, оказалось что электрика идёт под ногами у водителя. Из-за снега при его таяния, вода скапливалась под ковриком где идут провода. Сервис не признаёт это гарантийным случаем и ошибкой производителя, который разместил блоки и фишки под ногами водителя
Алексей, добрый день!
При чрезмерном скоплении снега в салоне и его таянии возможно попадание влаги на детали и устройства, которые от неё не защищены.
Поэтому производитель рассматривает это не как гарантийный случай, а как результат внешнего воздействия вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем.
Данная информация содержится в сервисно-гарантийной книжке, а также руководстве по эксплуатации автомобиля. С уважением, Алексей.
Вопрос № 14091
08.12.2021
Категория: Гарантия
купил бу volvo xc90 2018года (YV1LC68ACJ1377361)
подскажите есть ли гарантия на данный автомобиль. Если да то до какого срока
Здраствуйте, Виталий! Гарантия на ваш автомобиль закончилась 29.06.2021. С уважением, Дмитрий, инженер отдела гарантии.
Вопрос № 14090
19.11.2021
Категория: Гарантия
Является ли ржавчина на хромированных молдингах дверей VOLVO S90 гарантийным случаем (машина 2019 года)
Александр, добрый день!
В большинстве случаев производитель считает, что это следствие внешнего химического воздействия, а не производственный брак.
Для принятия окончательного решения нужно записаться на осмотр в один из наших сервисных центров Вольво по телефонам, указанным на сайте. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: