Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 96

Поиск по вопросам

Вопрос № 11995
04.05.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте!1. Сколько будет стоить покраска правого заднего крыла? Немножко притерто возле колеса.2. Снимается крыло или красится наместе?3. Сколько занимает повремени покраска?
Добрый день. Окрас одной детали стоит около 12000р. Возможность какого то локального ремонта можно будет выявить только после осмотра авто. Срок ремонта сильно зависит от степени повреждения, ориентировочно около 2-3 дней. Записаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600.С уважением, Рыбаков Михаилтехнический консультант VOLVO
Вопрос № 11993
02.05.2013
Категория: Сервис
добрый день. Авто ХС-90 2012 года выпуска. не синхронизируется С телефоном Самсунг Галакси 3. в сервисе сказали, что нет обновлений программы от компании Вольво, в результате функция недоступна. что посоветуете? Спасибо.
Добрый день, Сергей Валентинович. В таблице совместимости телефонов указана совместимость с моделью Samsung SA GT-i9300 Galaxy S 3. Перед проверкой работы Вам необходимо обратится в сервис для загрузки обновления программного. Также Вам необходимо обновить программное обеспечение вашего телефона. Проверить телефон на совместимость вы можете по ссылке http://www.volvocars.com/bluetooth . С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 11992
01.05.2013
Категория: Сервис
Перестали работать оба пульта ду ,батарейки меняла ,не помогает приходится раз 50 нажимать инога срабатывает а иногда нет. В чем может быть неисправность?
Добрый день, Яна. Неисправность может заключаться в нарушении работы приемника автомобиля. Вам необходимо обратится в сервис для проведения диагностики. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 11991
01.05.2013
Категория: Сервис
Добрый день! У автомобиля ХС90,2007 г., объем 3.2, появился странный звук (похожий насвист) при повороте руля. Что бы это могло быть? Спасибо.
Добрый день, Борис. Очевидно что вероятнее всего данный звук вызван неисправностью в рулевом механизме. Вам необходимо обратится в сервис для диагностики. С Уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 11990
30.04.2013
Категория: Сервис
сколько стоит то1, 2, 3, 4, 5, 6. На вольво s 60 мкпп 2013г.в.
Добрый день, Игорь. Для расчета стоимости ТО уточните какой двигатель стоит на вашем авто или полный VIN номер автомобиля. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 11989
30.04.2013
Категория: Сервис
сколько стоит то1, 2, 3, 4, 5, 6. На вольво s 60 мкпп 2013г.в.
Добрый день, Игорь. Для расчета стоимости ТО уточните какой двигатель стоит на вашем авто или полный VIN номер автомобиля. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 11988
30.04.2013
Категория: Сервис
сколько стоит то-1, 2, 3, 4, 5, 6.на Volvo s60 с механической кпп 2013г.в.
Добрый день, Игорь. Для расчета стоимости ТО уточните какой двигатель стоит на вашем авто или полный VIN номер автомобиля. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 11987
28.04.2013
Категория: Сервис
Volvo S60 2006 г.в. VIN YV1RS654972614331 Начала появляться ошибка PARK ASSIST SERVICE REQU-106Пропадает периодически сама и снова появляется. При чем пропадает ошибка просто при перезапуске двигателя или при выключении и повторном включении зажигания. Т.е. выход из строя самих датчиков не при чем. В чем может быть проблема и сколько стоит ремонт?
Добрый день, Сергей. Для определения неисправности вам необходимо предоставить автомобиль в сервис. Неисправность может заключаться в датчике, модуле управления либо электропроводке. С уважением Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 11986
28.04.2013
Категория: Сервис
Добрый день ! Возможно заменить в навигаторе программу на Россию, машина хс90 2010 г
Добрый день, Виталий. Замена карт навигации возможна. Для приобретения карт Вам необходимо обратится в отдел запасных частей. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 11984
27.04.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте! Необходима замена сальника коленвала со стороны коробки на автомобиле XC90 2003 года. Подскажите стоимость ремонта и запчастей. Спасибо
Добрый день, Сергей.Необходим VIN номер вашего автомобиля. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: