Спасибо за оперативный ответ:1. Осмотр автомобиля делался на сервисе Вольво2. Согласованием объема работ со страховой компанией занимался сервис Вольво3. При обращении на сервис Вольво я настаивал на диагностике заднего колеса и проведении сход-развала4. Как я понимаю официальный дилер Вольво - это не шараш-монтаж-ремонт в гараже? При обращении к официальному дилеру я должен быть обеспечен профессиональным КОМПЛЕКСОМ услуг, включая комплексное обследование автомобиля после ДТП. И не я должен настаивать на предоставлении мне услуг, а официальный сервис сам предлагать, иначе не ясно в чем ваша эксклюзивность и чем вы отличаетесь от обычного гаражаСвою жалобу на уровень обслуживания я обязательно протранслирую в Volvo, а также на все форумы по Volvo. Пусть производитель и потенциальные клиенты нас рассудят.03.09.2013, в 11:00, faq@majorcars.ru написал(а):Ответ: Добрый день, Константин. Увидеть скрытые дефекты не всегда можео увидеть визуально. Необходимо было согласовать работы по автомобилю. Скорей всего сход-развал показал бы скрытое повреждение заднего рычага. На проведении этой работы надо было настаивать при обращении в страховую компанию. С уважением. Сервис Вольво.Вопрос: Обслуживаюсь в Major на Лыковском пр-де. Застрахован в Росно (КАСКО). В конце 2012 года был страховой случай (удар сзади в правую часть и правое колесо), предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Audi. Отремонтировали в феврале 2013. Сразу после ремонта нареканий не было. Заказ-наряд №426480 от 09.02.2013 В конце февраля 2013 снова страховой случай (снова удар в заднюю правую часть). Сдал в ремонт в апреле, предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Honda. Отремонтировали в июне 2013. Заказ-наряд №453359 от 15.06.2013 По выходу машины из ремонта, перегнал ее в Киев, через неделю эксплуатации появился скрип в задней правой части. При обращении к официальному дилеру в Киеве (Viking-Motors), была диагностирована деформация правого рычага задней подвески (volovo_31360240) по направлению удара в обоих страховых случаях, что привело к износу сайлен-блока и скрипу. Ни в одном из перечисленных заказ-нарядов диагностика задней подвески не проводилась, сход-развал не осуществлялся. Замена рычага с работами - около $600. Росно на запросы не отвечает, Major молчит. Ремонт (несмотря на то, что я оплачивал КАСКО) делал за свой счет. На предложение компенсировать мне стоимость ремонта, который я был вынужден осуществить в Киеве, все отмалчиваются. Вывод: ни страховая, ни дилер, в ситуации разбираться не испытывают желания. Принимать к осмотру деформированный рычаг не хотят. Однозначно, качество, выполненных дилером работ, низкого уровня - не была проведена полноценная диагностика, от компенсации затрат, явившихся следствием непрофессонализма мастеров дилера, все отказываются.
Добрый день, Константин.Если все что Вы написали соответствует действительности, то вопрос думаю будет решен. Но для этого надо встретиться с тем персоналом, который с Вами работал.С уважением. Сервис Вольво.