Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 76

Поиск по вопросам

Вопрос № 12524
19.02.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, поменял у офицала ремень грм на 12000, сейчас 176 хочу поменять повторно вместе с помпой и роликами,доморощенные сервис мены отговаривают но думаю перестраховаться, машина эксплуатируется часто и не в очень хороших условиях, гаража не видела вообще, вольво с60 2007 года, стит или нет всетаки менять заранее спасибо
Добрый день, Николай.Регламент замены ремня ГРМ на Вашем автомобиле составляет 120 000 км, однако может рекомендоваться более ранняя замена, в случае тяжелых условий эксплуатации или воздействия внешних факторов (например попадание масла на ремень ГРМ). Точный ответ о необходимости проведения вышеуказанных работ можно дать после проведения осмотра привода ГРМ на Вашем автомобиле.Вы можете обраться к нам для записи на итрересующие Вас работы по телефону (495)-730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса Вольво.
Вопрос № 12523
19.02.2014
Категория: Сервис
Пришлите пожалуйста, если у Вас есть,инструкцию(схему) по замене ремня ГРМ и замене водяного насоса на а/м Вольво S80 2,4
Добрый день, Сергей. К сожалению, мы не можем предоставить данную информацию. Вы можете обратиться к нам для проведения интересующих Вас работы по телефону (495)-730-99-44 С Уважением, Отдел Сервиса Вольво.
Вопрос № 12521
18.02.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какова стоимость первого ТО (1год эксплуатации)для а/м Вольво XC70?
Здравствуйте, Георгий! Для точного ответа на Ваш вопрос необходимы дополнительные данные об автомобиле: тип горючего, марка двигателя. Вы можете получить всю интересующую информацию, позвонив к нам на приёмку по тел. 8 (495) 225-53-53 доп. 0428, 0410.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12519
17.02.2014
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить самая полная диагностика автомобиля (та, которую Вы делаете при приеме а/м в Трейд-ин)? Спасибо.
Добрый день Антон.Стоимость диагностики составит 9200р.С уважением,отдел сервиса вольво
Вопрос № 12515
13.02.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте, скажите можно руссифицировать щиток приборов и магнитоллу на XC90 2007г., и вообще возможно ли это сделать на других моделях volvo (в парке не один автомобиль)
Добрый день Станислав. Приборная панель на ХС90 русификации не поддается, на остальных вольво такая возможность, в принципе, существует. Но это надо конкретно под каждый авто проверять.С уважением, отдел сервиса Вольво.
Вопрос № 12514
11.02.2014
Категория: Сервис
Интересует стоимость ТО на Вольво ХС90, 2004 г.в., 2,9 л, 272 л.с. пробег 90 000 км. А также интересует стоимость изготовления второго экземпляра ключа и устранения сообщения о необходимости обратиться в сервис на панели приборов.Очень жду!
Добрый день, Александр.Стоимость ТО -90 000 км будет 26346 руб. включая и работы и запчасти.Металлическая часть ключа с иммобилайзером под vin – 5769 руб ,софт - 896 руб, работы по загрузке 711 руб. Можно дешевле, если брать ключ -болванку (2964 руб). Нарезать самому, а затем привезти к нам на загрузку софта.Касательно сообщения на дисплее, то надо знать что написано. Но в любом случае - все это будет решено во время прохождения ТО. Записаться можете по тел. 8(495)730-8003.С уважением. Сервис Вольво.
Вопрос № 12512
06.02.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте, есть ли на данный момент открытые вакансии и вашей фирме?
Здравствуйте, Денис! По всем вакансиям нашей компании Вы можете проконсультироваться а в Отделе подбора персонала по тел. 8 (495)-7300391. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.
Вопрос № 12511
06.02.2014
Категория: Сервис
Добрый день!Вольво хс90 модель двигателя D5244T КвТ136.4 л,с185 нужно ли после замены вихревых заслонок делать синхронизацию форсунок? Спасибо!
Константин, После замены вихревых заслонок выполнять адаптацию не требуется.Для того чтобы понять, в чем заключается проблема, необходимо выполнить диагностику.Вы можете записаться на диагностику по нашему общему телефону + 7 730-99-44С Уважением, Отдел Сервиса.
Вопрос № 12510
06.02.2014
Категория: Сервис
после замены завихрителя на вольво хс90 нужно ли делать синхранизацию с форсунками. зарание спасибо за ответ.
Добрый день, Константин.Для ответа на ваш вопрос необходимо понимать, какой двигатель установлен на Вашем Volvo XC90. А также, что вы имеете ввиду под завихрителем. Продублировал ответ на Ваш e-mail.С Уважением, Отдел Сервиса Вольво
Вопрос № 12505
03.02.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня Volvo S40 1.6,улетели с дороги был боковой удар вправо,сработали подушка в сиденье и шторка правые,горит ошибка подушек т.к. их не поменяли,появилась проблема, автомобиль сразу не заводится не включается бензонасосос,но если крутить стартер,то секунд через 5-7 срабатывает реле и происходит пуск!Может ли быть причина в том,что нет подушек? С уважением, Денис.
Добрый день Денис. Для точного выявления неисправности необходимо провести диагностику автомобиля. Т.к в системе записано событие о ДТП, и оно не стерто, то такое может быть.С уважением,отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: