Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 384

Поиск по вопросам

Вопрос № 101
29.03.2005
Категория: Сервис
Добрый вечер, У меня S60 2,4 2004. Автомат, антипробуксовочной и системы стабилизации нет.Пару раз при выезде из заснеженного двора при небольной пробуксовке загорался сигнал АБС и появлялось сообщение brakes fuilure, stop safely... В общем-то я и так не двигался почти! причем тут АБС? Уровень тормозной жидкости нормальный, сообщения пропадали со следующим стартом. АБС работает. Является ли это неисправностью?
Добрый день, Вячеслав. При появлении неисправности в системе АБС, сообщение в трип-компьютере или на панели приборов присутствует постоянно. В вашем случае этого не наблюдается. Практика показала что в подобных случаях, данные симптомы не говорят о неисправности. Для большей убедительности мы можем порекомендовать диагностику тормозной системы. С уважением, отдел сервиса т. 730-0222.
Вопрос № 90
17.03.2005
Категория: Сервис
Здравствуйте! Покупал S80 в 2004 году в Кунцево. Имел там скидку на сервисное обслуживание и запчасти (5%), но дисконтную карту они не давали (была запись в серв. книжке). Могу ли я обратиться в ваш сервисный центр и получить скидку ?
Добрый день, Павел!Вы можете обратиться в наш сервисный центр и получить скидку. По всем вопросам обращайтесь по телефону 730-02-22. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 88
17.03.2005
Категория: Сервис
Можно ли подробне узнать о работе АКПП Geartronic, ее констуктиве и особенностях.Как передается крутящий момент?Спасибо.
Добрый день, Виктор. Функция Geartronic позволяет переключать передачи вручную, в отсутствие муфты сцепления. Собственно говоря, наличие этой функции предпочитают многие водители мощных, спортивных автомобилей. Автомобиль реагирует на нажатие педали газа при езде в режиме Geartronic, аналогично работе автоматической коробки в режиме Sport. В режиме Sport (S) коробка передач быстрее включает пониженную передачу, а повышенная включается при более высоких оборотах. Режим Sport обеспечивает более быстрый ответ на нажатие педали газа, «выжимая» максимум из автомобиля. С уважением, отдел сервиса VOLVO 730-0222.
Вопрос № 58
15.02.2005
Категория: Сервис
Сколько стоит ТО (15, 30,45 тыс)для ХС90 в соответствии с нормативами Вольво? Какая стоимость нормо-часа у вас на ХС90?
Здравствуйте Максим! Сумма оплаты за ТО (15, 30, 45 тыс)для ХС90 зависит от объёма двигателя автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-02-22. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 57
15.02.2005
Категория: Сервис
Нужно заменить сайлен блоки передние (4 шт) и 2 коcточки (льюика) на 460 1995 года. Сколько будут стоить ЗЧ и работы?
Здравствуйте Владимир! Мы сообщаем что, нормативы на проведение работ определены Компанией VOLVO. Определённая сумма оплаты за сервисные услуги зависит, также, от вида выполняемых работ. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-02-22. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 53
08.02.2005
Категория: Сервис
Добрый день!Вы обслуживаете дизельные Вольво? Например, Вольво 460 TD?С уважением, Борис.
Добрый день, Борис! Мы обслуживаем все легковые автомобили производителя VOLVO. По всем возникшим вопросам звоните по тел. 730-02-22. С уважением, Отдел сервиса.
Вопрос № 37
10.01.2005
Категория: Сервис
Здравствуйте!Очень приятно, что в нашем районе открылся такой интересный центр Вольво, как ваш.Скажите, пожалуйста, какова у вас стоимость нормо-часа для S-40.С уважением, Ирина
Здравствуйте Ирина! Мы благодарны Вам, за добрые пожелания в адрес нашего сервиса и сообщаем что, нормативы на проведение работ определены Компанией VOLVO. Сумма оплаты за сервисные услуги зависит, также, от вида выполняемых работ. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 730-02-22. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 35
29.12.2004
Категория: Сервис
Здравствуйте, ремонтируете ли вы старые Вольво (240,740)?
Добрый день, Дмитрий! Поздравляем Вас с Новым годом! Мы ремонтируем все легковые автомашины производителя VOLVO. По всем вопросам обращайтесь по тел. 730-02-22. С уважением, Отдел сервиса.
Вопрос № 34
26.12.2004
Категория: Сервис
Купил S40 New, но при покупке, небыло опции датчиков парковки. Есть ли возможность установить у Вас передний и задний датчит парковки для этой модели?
Здравствуйте Вадим, на новых автомобилях S40 датчики парковки встроены в систему электрооборудования автомобиля. Передние датчики мы устанавливаем при наличии задних, так как в этом случае электронная система автомобиля адаптирована к работе с системой помощи при парковке. Мы можем предложить Вам установку нештатной системы помощи при парковке. В ней имеются комплект задних датчиков. Клиенты нашего сервиса установившие эту систему, полностью удовлетворены её работой. По всем вопросам, Вы можете позвонить по тел. 730-02-22. С уважением, Отдел сервиса
Вопрос № 33
26.12.2004
Категория: Сервис
Здравствуйте, я слышал что Вольво применяет в своих машинах наблюдение за "мёртвыми зонами" при обгонах. Извиняюсь если не правильно выразил свою мысль. Мне интересно узнать про эту функцию. Владислав
Добрый день, Владислав!Функция BLIS (Blind Spot Information System)это камеры, следящие за мёртвыми зонами вокруг автомобиля. Эта система не имеет аналогов в мировом автомобилестроении. Она предупреждает водителя о необходимости воздержаться от перестроения, когда сзади приближается другой автомобиль.Система также напоминает водителю о необходимости воздержаться от слишком резкого возврата в свой ряд после завершения обгона.С уважением, Отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: