Моя машина, V 40 Е721ОН, находится в вашем сервисе почти 3 недели. Машина не битая, поцарапанная, ее состояние - результат парковки во дворе. Я три года исправно оплачиваю АВТОКАСКО, и ни разу не пользовалась ею, вот и решила исправить все огрехи дворовой парковки разом. Съездили в ИНГОССТРАХ, зафиксировали наши царапины, сколы и т.д., попросили направить заключение в Major (по территориальному признаку, ранее машина обслуживалась в Обухове Митино – далеко ездить мы живем на Юго-Западе Моквы). 2,5 месяца мы ждали своей очереди в кузовной цех, поставили машину в сервис, через два дня обнаружились "скрытые дефекты" - поврежденный брызговик и еще одна не зафиксированная царапина. Документы о скрытых дефектах были направлены в ИНГОССТРАХ. Прошло три недели – нет результата.Являясь крупнейшим автомобильным холдингом, компания Major должна иметь отлаженную схему взаимодействия с такими крупными страховыми компаниями, какой является ИНГОССТРАХ. Сколько времени требуется на получение ответа от страховой компании? В нашем случае?В порядке вещей бездействие компании Major в подобных ситуациях? Что будет предпринимать менеджмент Major для улучшения обслуживания клиентов? Когда я смогу получить мою машину?С уважением, Мария Максимова
Здравствуйте, Мария. Акт согласования от Компании Ингосстрах получен(к сожалению за исключением одного пункта). Ваш автомобиль пойдёт в работу в воскресенье. О готовности автомобиля Вам сообщит директор кузовной станции. Мы приносим свои извинения за задержки. С уважением, Игорь Косухин, отдел сервиса.