Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 344

Поиск по вопросам

Вопрос № 1933
11.11.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня Вольво S 40 двигатель 1.62006 г , покупала у ВасVIN YV1MS204272267972В связи с тем, что в руководстве не приведена моя модельвозник следующий вопросзаканчивается жидкость (у отметки минимум)которая расположена под капотом рядом с радиаторомсразу рядом с защелкой,на которую закрывается капотемкость цилиндрической формыжидкость сине-зеленаяв руководстве приведена модель машины, у которой емковти в этом месте нет подскажите,пожалуйста, что это и какую именно жидкость можно залить С уважением, Наумова Мария
Здравствуйте, Мария.Судя по Вашему описанию, речь идет о питательном бачке системы гидроусилителя руля. Масло в гидроусилитель необходимо доливать только оригинальное, поэтому чтобы не ошибиться при покупке, обратитесь в отдел запасных частей официального дилера Вольво. Если уровень жидкости действительно уменьшается Вам необходимо обратиться в сервис для проведения диагностики. Для получения более подробной информации и/или записи на диагностику обращайтесь по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1930
10.11.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте .Подскажите пожалуйста .У меня Volvo S40 1,6.Не могу разобраться, что за бачок с темно-синей жидкости находиться под капотом по центру рядом с кнопкой открывания капота?! В инструкции найти не смог. ( на крышке этого бочка написано power steering glud )
Здравствуйте, Дмитрий.В Вашем вопросе идет речь о питательном бачке системы гидроусилителя руля. Да, действительно в руководстве об этом подробно не написано. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1921
06.11.2007
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста,может сгореть предохранитель омывателя фар зимой если они замерзнут???Если да, то какие есть варианты чтобы этого избежать????
Здравствуйте, Анастасия.Если на Вашей машине очистка фар выполняется щетками, то такое возможно, но происходит достаточно редко. Чтобы избежать повреждения фароочистителя, проверяйте после длительной стоянки, не примерзли ли щетки к стеклам фар. Если же на Вашем автомобиле очиститель фар выполнен в виде форсунок, то проблем с перегоранием предохранителя по причине замерзания быть не должно.Просьба не будущее - при размещении на нашем сайте своего вопроса, указывайте пожалуйста, о каком автомобиле и какого модельного года идет речь. Только в этом случае мы сможем удовлетворить Ваш интерес.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1920
06.11.2007
Категория: Сервис
куда можно пожаловаться на сервис Белгородского представительства вольво? я так понимаю что машину мне заказывали чз вашу компанию,поскольку в номерной рамке ваш адрес
Здравствуйте, Кирилл.Прежде всего, опишите, пожалуйста: VIN Вашего автомобиля, в какой компании приобретали, является ли эта компания дилером или субдилером. А также, проблема с автомобилем или с сервисом?С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1919
05.11.2007
Категория: Сервис
Добрый день, владею ХС 70 2004гв. американец, вопрос: возможен ли перевод показаний одометра из милей в км/ч ?
Здравствуйте, Александр.На Вашем автомобиле можно изменить настройки только бортового компьютера. Перенастроить одометр невозможно.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1913
04.11.2007
Категория: Сервис
Автомобиль 2006г Volvo S80, 2,5турбо, цвет кузова черный сапфир металик,система контроля подачи воздуха в салон,подогр фарсунок омыват лобового стекла,блокир замков задней двери,управление ауди системой на рулев кол,ауди система мр3 8 динамиков,усилитель-40х4в.Какова цена,такой комплектации.Пришлите пожалуйста прайс лист.
Здравствуйте Гусейн, посылаю вам прайс лист на данный автомобиль. У нас на 18 км МКАД вы можете не только приобристи такой автомобиль в отделе Автомобили с пробегом, но и обменять его на новый.С уважением отдел продаж Volvoваш персональный менеджерГорюнов Михаил7308003 0544
Вопрос № 1912
04.11.2007
Категория: Сервис
Здравствуйте! Есть пара вопросов по вольво с60. 1.при постановке машины на сигнализацию согласно инструкции должны моргнуть поворотники. если огни не моргают, но и двери и капот и багажник точно закрыты и сигнализация включается (моргает диод сигнализации), то что это может значить ? 2. сзади противотуманная фара одна (слева) или просто у меня вторая не горит ? Заранее спасибо за ответы
Здравствуйте, Сергей.Если при постановке на сигнализацию поворотники не моргают, то, скорее всего не срабатывает концевик в одном из замков. Чтобы точно определить в каком компоненте неисправность необходимо сделать диагностику. Касательно задних противотуманных фар. Согласно российского законодательства, задняя противотуманная фара должна быть одна, с левой стороны.Для получения более подробной информации и/или записи на диагностику обращайтесь по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1908
02.11.2007
Категория: Сервис
Добрый дерь.Скажите пожалуйста, иожно ли установить ксенон на volvo xc70 2002года если там стои галоген? Мне сказали , что можно, только нужно переключить комьютер с галоген на ксенон. Можно это сделать или надо идти дргим путем7 Галоген 5го поколения я купил. Спасибо.
Здравствуйте, Игорь.Такой функции как, переключить компьютер с галогена на ксенон, не существует, поскольку завод-изготовитель не приветствует установку нештатного ксенона. Это связано с тем, что ксеноновые и галогеновые фары имеют разную конструкцию и оптические характеристики. Поэтому ксеноновые фары устанавливаются только на заводе и имеют автоматическую регулировку угла наклона.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1907
02.11.2007
Категория: Сервис
Volvo C30 2.4i / 2007 г.Здравствуйте!Такой вот вопрос...Должны ли на ТО 15000 км. заменяться топливный и воздушный фильтры? Я имею в виду воздушный фильтр двигателя, а не салона :)А то я что-то не нашел в квитанции...Спасибо!
Здравствуйте, Владимир.Согласно карте ТО рекомендованной для использования при техническом обслуживании автомобилей на СТО официальных дилеров Вольво в России, топливный фильтр и воздушный фильтр двигателя меняются каждые 30 тыс.км.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1904
01.11.2007
Категория: Сервис
Добрый день! V70 2001г 2,5TDIПосле 10 мин езды слышен шум гидроусилителя,при повороте руля. Причина в рейке или в насосе? Спасибо
Здравствуйте, Сергей.В первую очередь проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя. Если в норме, то для выявления источника шума необходимо сделать ряд диагностических процедур и только после этого можно будет ответить на Ваш вопрос.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: