Вы пишите что смена масла в коробке должна проводиться каждые 75т.км. пробега, а меняете на 45 т. км. И также пишете что масло в коробке расчитано на весь срок экслплуатации авто. Непонятна ситуация и с ремнем ГРМ, срок службы его по вашим ответам сотавляет 120 т. км. пробега а меняете на 75 тысячах. Пожалуйста внесите ясность. Машина S60 2003 г.в. не на гарантии, поэтому не хочется вкладывать деньги раньше времени. Спасибо!
Здравствуйте, Александр.Рекомендации завода даны для автомобилей, эксплуатирующихся в нормальных условиях. Российские условия назвать нормальными сложно. Это связано с ритмом движения, особенно в крупных городах, сильными перепадами температур, высокой влажностью и т.д. Буксировка прицепа и "агрессивный" стиль вождения усугубляет ситуацию. Все эти факторы ведут к быстрому окислению масла и потере его свойств. Практика показывает, что к пробегу 45 тыс.км. жидкость в АКПП, очень часто имеет черный цвет. Продукты износа фрикционов, содержащиеся в масле, откладываются в каналах гидравлического модуля и при заменах масла на больших пробегах, смываясь, могут закупорить масляные каналы. Это приводит к проблемам в работе АКПП. Поэтому мы рекомендуем выполнять процедуру замены масла каждые 45 тыс.км. Ситуация с ремнем ГРМ аналогична. К 75 тыс.км на некоторых автомобилях ремень покрывается трещинами. Зная о том, что в случае его обрыва, поршни бьют по клапанам, а это приводит к дорогостоящему ремонту, мы рекомендуем выполнять замену каждые 75 тыс.км. Вы, являясь владельцем автомобиля, вправе сами решать, когда и какие работы выполнять. С нашей стороны только рекомендации.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.