Здравствуйте уважаемые! Прошу оказать квалифицированную рекомендацию, связанную с предстоящей заменой АКБ на XC70 VIN YV1SZ59H541156419. На форумах присутствует два диаметрально противоположных мнения по очередности снятия клемм, а так же по поводу положения ключа зажигания при этой процедуре. Одни утверждают, что ключ зажигания ни при чём, другие говорят, что надо ставить в положение II. Кроме того в VIDA на разных страницах тоже по-разному описывают эту процедуру. Так же присутствует мнение, что после этого надо производить калибровку люка и оборотов вентилятора печки. Короче говоря, полная “каша”. И второй вопрос, о характеристиках моего аккумулятора т.е. его ёмкость и максимальный ток.Спасибо! С уважением , Андрей.
Здравствуйте, Андрей!При снятии аккумулятора главное чтобы зажигание было выключено, и по истечении минимум 5 минут отсоединяется минусовой провод, затем плюсовой. При подсоединении - в обратном порядке во 2-м положении ключа зажигания, при этом в салоне никого не должно быть. На Вашем автомобиле вентилятор салона калибровать не требуется, а вот люк - да. Кроме того после отсоединения/замены АКБ двигатель некоторое время может работать неустойчиво. Максимальный ток аккумулятора у Вас должен быть 600 А, ёмкость не указана. Думаю 70 А/ч будет достаточно, иначе при городских поездках аккумулятор не будет успевать полностью восстанавливаться.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.