Здравствуйте! У меня автомобиль volvo xc 90 2003г.в. 23.02 я обратился в Ваш сервис -центр в связи с тем, что после 5-ти минутного прогрева мой автомобиль заглох и не заводился. вечером того же дня мастер-приемщик сообщил мне что в автомобиле сломан топливный насос (в наличие у Вас его нет, заказ 3-4 дня). Ваши сотрудники любезно написали мне номер этой детали на бумаге и сказали искать самостоятельно для ускорения процесса ремонта (это произошло около 19:00). В 9:15 24.02 я привез указанный бензонасосс для производства ремонта, мне обещали что позвонят через 2-3 часа и отдадут машину. После того как я САМ позвонил и поинтересовался судьбой автомобиля около 16:00, мне сообщили что бензонасос "НЕ ТОТ", извинились сказав что у меня "американец" а не "Европеец" (хотя в заказ-наряде VIN номер был указан) Попросили время до вечера время на замену детали силами Ваших логистов. В итоге: автомобильт мне вернули 24.02 в 22:00. После того как автомобиль проехал 750 км. (трасса Москва-Санкт-Петербург)он снова заглох и не заводился, я обратился в СПб авторизованный сервис Volvo, где через 20 мин диагностики мне сообщили что вышел из строя модуль управления бензонасосом, поменяли его и сейчас автомобиль исправен. Специалистов данного сервиса я попросил проверить "неисправный топливный насос" - их вердикт что насос находится в исправном рабочем состоянии. После этого Ваши сотрудники связывались со мной и договорились созвониться 22.03, однако 22.03 мне никто не звонил, с 23.03 по 08.04 я был не доступен по телефону (об этом я предупреждал). Всвязи со сложившейся ситуацией прошу Вас связаться со мной по телефону +7-921-863-56-35 Полоскин Владимир Андреевич.
Здравствуйте, Владимир!Ваш вопрос поставлен под контроль. В ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.