Добрый день! Автомобиль V70XC 2002г пробег 145 тыс км. В сервисе заменили салентблоки и аммортизаторы в передней подвеске, но после ремонта при разгоне автомобиля появилась вибрация, при отпускании педали газа вибрация исчезает. Т.е. вибрация появляется при нагрузке на двигатель. В сервисе сказали, что при замене салентблоков, расшевелили прикипевший привод правого переднего колеса, в результате появился небольшой прдольный люфт привода, который дает вибрацию при разгоне машины. И его теперь нужно менять (стоит недешево). Не могли его повредить (погнуть) сотрудники сервиса при ремонте подвески??? (для монтажа и демонтажа применялся лом в качестве рычага). До ремонта вибрации не было. Заранее благодарен. С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр!Вряд ли ломом, даже при сильном желании, можно погнуть привод на автомобиле, а вот при нарушении технологии ремонта трипод (внутренняя граната) мог выскочить, после чего возможно появление вибрации. Так же возможно, что до замены амортизаторов Вы просто не замечали уже имеющуюся вибрацию. Надо разбираться, но это стоит денег. Например: заменяется привод - вибрация пропадает - проводится экспертиза привода – далее по результатам. Или: заменяется привод – вибрация не пропадает – дальнейшая диагностика. В любом случае, сначала надо победить имеющуюся вибрацию.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.