Здравствуйте и снова обращаюсь к Вам с вопросом,а точнее с тремя вопросами S-80 2004г.в 2.5т AWD пробег 146000т.км 1.много раз был у диллера (не у вас) на сход-развале,проблемма одна не устанавливается развал на задней оси колёса как бы завалены немного во внутрь.Сказали,что надо менять нивоматы т.е амортизаторы существует какая-то взаимосвязь в этом или всё таки надо методом тыка на удачу менять детали искать причину,а это дорогое удовольствие прокоментируйте пожалуста свою точку зрения.2 Что касается чистки инжектора и дросселя это надо делать? при определённом пробеге или как говорится лишний раз не повредит я не делал ни разу.3 На лючке бензобака у пружинки отломились фиксаторы теперь она в свободном "полёте",что там нужно менять?.Смотрел понять не могу всё как-будто приделанно навечно и демонтажу неподлежит.Вот на эти вопросы хотелось-бы получить Ваш ответ.Спасибо с уважением Валерий.
Здравствуйте, Валерий.По первому вопросу: вполне возможно, что из-за "усталости" подвески угол развала колеса сместился относительно эталонного. Но я не вижу причины необоснованной замены компонентов задней подвески "по очереди" - необходимо выявить неисправность, а для этого существуют и более "цивилизованные" методы. По второму вопросу: в процессе эксплуатации автомобиля (а еще на нашем топливе) на рабочих поверхностях дросселя и форсунок образуются смолистые отложения - если их периодически не удалять, то велика вероятность получить, в лучшем случае, неравномерную работу ДВС, в худшем - выход компонента из строя. По третьему вопросу: возможна замена как одной пружины, так и самого шарнира. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.