Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 17

Поиск по вопросам

Вопрос № 13721
09.01.2018
Категория: Сервис
Здравствуйте,подскажите желаю приобрести Вольво V50(Б.У).Хотелось бы узнать обслуживалась машина у вас
vin YV1MW214292463443 и какой ремонт производился
Здравствуйте, Ярослав.

Да, ам продавалась и проходила плановое обслуживание в Major.
Более подробную информацию можно получить непосредственно в салоне у наших менеджеров. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13717
16.12.2017
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, полную стоимость планового ТО (140.000 км.пробега) на XC90 2007 г.в., модификация - 2.5TAWD. Благодарю.
Здравствуйте, Роман!

Стоимость ТО-140 - 25890 руб. без скидок и
21873 руб. со скидками по возрасту а\м (25% на работы и 12% на ЗЧ).

Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13715
11.12.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте. Приобрел volvo ХС70. Авто обслуживался у вас. На обслуживание и запчасти у вас скидка 50 и 20 процентов. Хочу у вас узнать историю его обслуживания и ремонта. Что менялось, что заливалось и тд. YV1BZ8256D1166703
Историю прошу выслать на эл.почту. Спасибо!!!
Здравствуйте, Роман.

К сожалению, правила компании не разрешают отправку истории обслуживания по почте, но Вы можете ознакомиться с ней непосредственно в салоне, предъявив документы собственника.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13714
08.12.2017
Категория: Сервис
СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ

Новая бонусная программаPolestarPilot Assist II GenerationСервисАксессуары VolvoЗапчасти и аксессуарыЗапись на сервисЗаказ запчастейВопрос-ОтветПоследние вопросыАвтосалон (1931)Общее (1359)Аксессуары (705)Запчасти (797)Сервис (3680)Гарантия (225)

Вопрос-ответЗАДАТЬ ВОПРОС

ПОИСК ПО ВОПРОСАМ

Выберите категорию

Выберите категориюАвтосалонОбщееАксессуарыЗапчастиСервисГарантия

ИСКАТЬ

ВОПРОС №13713 ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2017, КАТЕГОРИЯ: СЕРВИС

ВОПРОС:ВОПРОС №13711 ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2017, КАТЕГОРИЯ: СЕРВИС
ВОПРОС:
Нет второго ключа от XC90 2007г. Есть такой-же от другого автомобиля. Можно ли его как-то прописать к моему авто.
ОТВЕТ:
Здравствуйте, Дмитрий.
В автомобили Volvo возможно прописать только новый ключ, приписка ключа от другого автомобиля не возможна. С уважением, отдел сервиса.
Сколько стоит новый ключ с пропиской? С болванкой и без.

ОТВЕТ:Здравствуйте, Дмитрий.

Для корректного ответа необходим VIN авто.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru

YV1CM595771405433
Здравствуйте, Дмитрий.
По Вашему вопросу сообщаем следующее:

ПУЛЬТ ДУ 433,92 MHZ/REMOT - 6942 руб, в наличии
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - 2518 руб, в наличии
ЗАКАЗ И ПОСТАВКА КЛЮЧА ПО VIN - 7840 руб, из Европы, 5 недель
ЗАГОТОВКА КЛЮЧА/KEY BLANK - 4026 руб, в наличии (+ затраты на нарезку по образцу, который на руках)
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - 1511 руб, в наличии

Уточнение: ПРОШИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НАРЕЗАННЫЙ КЛЮЧ.

Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13713
08.12.2017
Категория: Сервис
ВОПРОС №13711 ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2017, КАТЕГОРИЯ: СЕРВИС
ВОПРОС:
Нет второго ключа от XC90 2007г. Есть такой-же от другого автомобиля. Можно ли его как-то прописать к моему авто.
ОТВЕТ:
Здравствуйте, Дмитрий.
В автомобили Volvo возможно прописать только новый ключ, приписка ключа от другого автомобиля не возможна. С уважением, отдел сервиса.
Сколько стоит новый ключ с пропиской? С болванкой и без.
Здравствуйте, Дмитрий.

Для корректного ответа необходим VIN авто.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13712
07.12.2017
Категория: Сервис
Добрый день. Не могу решить проблему по ошибкам ECM-530D и TCM-0039. Что только не менял. Выполнял следующие работы: 1 замена и регулировка датчика выбранной передачи, 2 замена ДМРВ, 3 замена топливного насоса, 4 замена клапана распредвала (ну Вы поймете),5 замена всех катушек и свечей зажигания. Остальные параметры в норме. Подскажите, пожалуйста, куда дальше лезть.
Добрый день, Вадим.
Для ответа на Ваш вопрос требуется проведение диагностики в условиях дилерской станции. Уточнить информацию, а также записаться на диагностику Вы можете, позвонив по одному из номеров телефона, любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13711
05.12.2017
Категория: Сервис
Нет второго ключа от XC90 2007г. Есть такой-же от другого автомобиля. Можно ли его как-то прописать к моему авто.
Здравствуйте, Дмитрий.
В автомобили Volvo возможно прописать только новый ключ, приписка ключа от другого автомобиля не возможна. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13710
05.12.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте! Где на Вашем сайте можно посмотреть регламент на ТО 120000 км для Вольво s 40 2011 г выпуска с двигателем 1,6 с механической кпп?
Здравствуйте, Виталий.

С регламентами ТО можно ознакомиться в наших салонах Вольво. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13709
02.12.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте! Можно ли у вас прошить компьютер на коробку и двигатель VOLVO XC90 2008 3.2?
Здравствуйте, Алексей.

Сообщите, пожалуйста VIN ам.
Замечу, что загрузку ПО без предварительной диагностики автомобиля мы не делаем и отдельно модули не программируем.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос № 13707
01.12.2017
Категория: Сервис
Здравствуйте. В вашем сервисе принимают сертификат с сайта volvocars-campaign точка ru по масляному сервису?
Здравствуйте, Михаил.

Да, наш сервис включен в эту программу.
Просьба предварительно созвониться в будний день с нашими менеджерами. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: