Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 168

Поиск по вопросам

Вопрос № 9704
07.04.2011
Категория: Сервис
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста сколько стоит нормо\час сервиса для Volvo C30. Спасибо
Здравствуйте, Денис.Стоимость нормо/часа составляет 2465руб. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9703
07.04.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Хотелось бы узнать какие операции проводятся на VOLVO XC 90 при ТО 3года(пробег 45000)и какова их стоимость с учетом расходников. С уважением С.Лебедев
Здравствуйте, Сергей.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9702
07.04.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у меня Вольво ХС90,когда включаю заднюю скорость,стоит шум то ли в рулевой колонке,то ли в Гуре,подскажите что может быть?Заранее спасибо!
Здравствуйте, Николай.Включение передачи заднего хода никоим образом не должно влиять на функционирование рулевого управления. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения квалифицированной диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9698
07.04.2011
Категория: Сервис
Добрый день!У меня автомобиль Volvo V40 2003 г.в.VIN YV1VW14K94F045004Меня интересует сколько будет стоит ремонт:- замена муфты CVVT;- замена ремня ГРМ с роликами (полностью).Подскажите пожалуйста стоимость ремонта (вместе с запчастями) и сроки выполнения работ.С уважением Сергей
Здравствуйте, Сергей.Муфта CVVT - 7487руб., ремень ГРМ (к-т) - 8709руб., стоимость работ - 6160руб. На данный момент зап. части есть в наличии. Время выполнения данных работ - 3...3,5часа. Цены указаны без учета скидок. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9696
06.04.2011
Категория: Сервис
Добрый день! у меня ХС 90 2008 модельного года, купленный в РФ у офдиллера. Знаю, что на американских машинах свет настроен таким образом, что при заведенном двигателе горят в неполный накал лампы дальнего света. При этом габаритные огни не горят. Получается то, что в ПДД называется "дневные ходовые огни".У меня вопрос - можно ли такую же функцию настроить на моей машине? Если да, то сколько это стоит и сколько времени займет?Заранее спасибо за ответ, Алексей
Здравствуйте, Алексей.На данном автомобиле возможно изменение алгоритма включения ближнего света фар - при заведенном автомобиле ближний свет дополнительно активируется при положении переключателя света "выкл". Стоимость проведения данной операции составит порядка 740руб. По времени это займет около 1часа (с учетом мойки автомобиля). Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9694
06.04.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.Подскажите как убрать "service" с панели.volvo s40.2005 г.в. 1.8
Здравствуйте, Алекс.Для переустановки индикатора необходимости провести очередное техническое обслуживание автомобиля можно обратиться к любому официальному дилеру Вольво. Рекомендую совместить данную процедуру с самим техн. обслуживанием. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9691
06.04.2011
Категория: Сервис
здравствуйте,у меня VOLVO S60 V 2.4 5D 2002г.,проблема следующего характера,переодически глохнет двигатель как на холостых так и на ходу,как холодный,так и горячий,на диагностике ошибки по нолям,подскажите что делать? заранее благодарен!
Здравствуйте, Евгений.Видимо, имеет место неисправность компьютерной коммуникации. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9689
05.04.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте!У меня выскачили подушки безопасности,машина плохо заводится.Можно что-нибудь сделать,чтобы заводилась машина и снять сообщение с компьютора не ставя подушки?
Здравствуйте, Ильдар.Сообщение о неисправности системы безопасности невозможно стереть, не устранив неисправность. Для устранения плохого запуска двигателя необходимо произвести диагностику. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис для проведения диагностики/ ремонта можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9688
05.04.2011
Категория: Сервис
Добрый день. Буду благодарен за ответ на вопрос - какова плановая (нормативная) продолжительность ТО-20 000 (ХС70 2010 гда выпуска). Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.Согласно единым стандартам времени компании Вольво на проведение ТО-20000 отводится 1,5нормо/часа, если автомобиль оборудован системой предупреждения столкновений - 1,7нормо/часа. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 9685
03.04.2011
Категория: Сервис
Здравствуй! Подскажите можно ли у вас пройти ТО со своими расходниками (фильтры, колодки, свечи), и как это скажется на гарантии автомобиля. Все расходники оригинальные. Спасибо
Здравствуйте, Станислав.Да. Вы можете приобрести зап. части в любом, удобном для вас, месте. На гарантии это никак не отразится. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: