Добрый день. У меня автомобиль Вольво ХС 90 2004 года. В апреле этого года былаобнаружена течь масла двигателя из под переднего и заднего сальникараспредвала, и переднего и заднего сальника коленчатого вала. Вчера, при мне и моём муже были произведены работы по замене сальника заднего коленчатого вала (остальные работы были произведены в апреле). Сняли коробку,заменили сальник, установили, завели. Сначала был слышен стук, потоммашина завелась. Но при переключении передачь движение на колёса непередавалось. Машина не поехала. Разобрали снова, думали дело впосадке гидротрансформатора и маховика. Установили всё на место,машина не поехала. Мне предложили оставить машину для дальнейшегоремонта в сервисе. Должны были снять коробку, разобраться в причинеполомки.Сегодня еду забирать машину, сказали что всё сделали.Вопрос: что может быть причиной стука (такое впечатление было будто болт упал между лопостей)? Если дело было в том что гидротрансформатор не встал на место, то при запуске двигателя не могли какие-то ещё агрегаты выйти из строя? Насколько опасна эксплуатация такого автомобиля? На что обратить внимание при приёмке? Или просить сразу сделать диагностику коробки?С уважением, Вера.
Здравствуйте, Вера.Невозможно указать причину стука не участвуя в процессе диагностики (Ваше предположении о болте тоже имеет право на жизнь). Если при сборке был некорректно установлен гидротрансформатор, то, возможно, повреждено зацепление масляного насоса - с таким повреждением автомобиль не поедет. Судить об опасности эксплуатации авто даже не имея возможности его проверки невозможно. При приемке обратите внимание на любые изменения в поведении авто, наиболее пристальное внимание - качество переключения передач. На мой взгляд, производить диагностику нет необходимости - если в результате ремонта возникли проблемы, уважающий себя сервис сам выявит и устранит их. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.