Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Сервис - Страница 131

Поиск по вопросам

Вопрос № 10957
03.03.2012
Категория: Сервис
Подскажите какое масло можно заливать в volvo c30 (1.6 мех) кроме ориг.volvo
Здравствуйте, Жанна.Вольво рекомендует к использованию маслопродукты Castrol. Для Вашего автомобиля возможно использование моторных масел качества АСЕА А5/В5 вязкости 0W30. Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10956
03.03.2012
Категория: Сервис
Добрый день, скажите пожалуйста, как снимаются в передних сидениях подголовники в Вольво V40, 2003 года выпуска.С увжением, Анатолий
Здравствуйте, Анатолий.Для снятия подголовника переднего сиденья необходимо надавить на защелки, расположенные с тыльной стороны спинки на 15...20см ниже верхнего края спинки (прощупываются через обивку). С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10955
02.03.2012
Категория: Сервис
На вольво хс90 11 года выпуска установил задние фонари от рестайлингового,2012 года, При нажатии на тормоз загорается ошибка - проверить стоп сигнал... Видимо из-за диодов.Возможно ли у вас решить данную проблему? Если да, сколько это будет стоить?
Здравствуйте, Алексей.Производителем не предусмотрена установка рестайлинговых задних фонарей на автомобили предыдущих лет выпуска, соответственно мы не уполномочены производить такую замену и информацией о возможных проблемах и способах их решения не обладаем. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10952
02.03.2012
Категория: Сервис
добрый день! Отвечает ли шунт резистор 9442190 за работу дальнего света?
Здравствуйте, Владимир.Согласно схеме электрических соединений в работу головного освещения шунт резистор не включен.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10950
01.03.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте.Сколько будет стоить ТО-2 на Вольво S40 2011г.в.Спасибо
Здравствуйте, Сергей.Ответ отправлен на адрес Вашей эл. почты.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10947
01.03.2012
Категория: Сервис
Добрый день.Подскажите пож-та, предстоит ТО-20000, какой перепробег не критичен для гарантии?Спасибо
Здравствуйте, Алексей.Максимально допустимый перепробег составляет 1250км/ 1 месяц.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10943
29.02.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, на Volvo xc90 D5 после каждой поездки и выключения двигателя при минусовой температуре около минуты продолжает работать догреватель (судя по низкому тону звука). Подскажите, это нормально, ведь машина после того, как выключили двигатель, не нуждается в подогреве, а разряд аккумулятора приличный? Это неисправность, либо так и должно быть? Спасибо
Здравствуйте, Сергей.Непродолжительная работа догревателя после остановки ДВС является нормальной. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10941
29.02.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте!Скажите пожалуста,возможно ли проверить приобритенную и обслуживаемую у вас машиу ХС90,которую я хочу приобрести на вторичном рынке?достоверна ли информация кот.предлогает продавец из сервисной книжки.СПАСИБО.
Здравствуйте, Равиль.Информация о сервисной истории автомобиля предоставляется только владельцу автомобиля при личном обращении.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10937
28.02.2012
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите стоимость покраски и стоимость работы по левой передней двери ХС-90 2005 г.в Цвет 426
Здравствуйте, Дмитрий.Стоимость работы - 9100руб. Стоимость покраски - 2400руб.Получить дополнительную информацию можно по тел. 231 78 97.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 10935
26.02.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня загорелась лампочка AIRBAG после захлопывания двери водителя (Volvo s40 2003г.в.), но что самое интересное ошибки по 2 подушкам и 2 преднатяжителям (ошибки не стираются). Может у них есть общая спайка? Подскажите в чем может быть дело
Здравствуйте, Геннадий.Общее у данных компонентов одно - они все заведены на модуль SRS и отвечают за Вашу безопасность. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения полноценной диагностики. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: