Добрый день .Решил поделится работой слесарного цеха.Возмущен до придела.Подарили ТО мне ,а развести не забыли.Вопрос Один :Как можно было поднять машину на подъемник, провести осмотр по жалобе стука в подвеске и не увидеть гнутые рычаг и тягу,загиб болтов и эксцентриков ,но при этом решили устранить стук при помощи сход развала и регулировке осей.Бред и только, на карте диагностики развала схождения отчетливо видно было что правое заднее колесо ушло ,сначала решили смазать мне спорта чтобы не стучало, не помогло после развал схождение.....Взяли с меня денег, проблема не решена ,стук стал еще сильнее . При повторное обращении на следующий день меня записали опять на ремонт,сняли с меня денег за подъемник и показали что механические повреждения на рычагах.Я не отрицаю что это я погнул, но не обнаружить это и тупо мне говорить что я жаловался на стук с перейди ,извините это глупо.Расцениваю все случившееся как плевок в лицо и продолжение истории (Скандальной по ремонту торпеды и подарка мне ТО). Николай Назаров может радоваться в очередной раз, и гордится , его школа работает как часы,обвинить во все клиента,смотрю что это уже систематически происходит.Вот только не задача с ауди А 8 получилась на днях,хотели замести следы а мужик оказался умней ,наверное его ждало бы тоже большое разочарование как и меня после покупки ,если бы не бдительность .И чего я несу вам деньги не могу себя понять.....У вас стоит s80 собрана для меня под заказ,птс правда еще в представительстве и я вам в очередной раз несу больше полутора миллионов.Стоит наверное мне подумать : оно мне надо ,если такой подход к клиенту,сплошная ложь и вешать все на меня.Это пардом переход на какието личностные отношения и вражду .Можно подумать что у меня денег нет на ремонт,который к стате я оплачивать не оказываюсь ,Вопрос стоит только о том: для чего нужно было производить работы которые не решили проблему ,зачем нужно теперь говорить что я указывал на стук с перейди.Позорно господа ,это вас не красит и не делает лучшей компанией если так мелочитесь и не цените клиента который вам несет не малые деньги.Ушел от Независимости ,уйду и от вас.P.S : Вместо того чтобы извенится чисто по человечески , просто без каких либо бонусов и подарков и заняться ремонтом ,ваши мастера обвиняют во всем клиента и при этом хотят продолжить ремонтировать мое авто за мои деньги. Стыдоба и позорище самому крупному дилеру.С сожалением Горьков АВ ,с 700тт150Спасибо за внимание..............Отправлено с iPad
Добрый день, Александр.Хочу Вам ответить что все-таки хорошего в этой жизни больше , чем плохого. Попробуйте может еще раз поменять сервис. Люди бывает по несколько раз женятся пока найдут ту единственную и неповторимую....С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.