Не выяснили причину не корректной работы ключа зажигания. В результате машина уехала к месту проживания владельца в ЯНАО, ключ машина так же не видела, двери от руки не открывались и багажник тоже. По приезду в СПб, гарантия у машины закончилась. Причина обращения в тот же салон осталась та же и плюс ТО. Автосалон, после давления на устранение данной ситуации перепрошил свой ключ, но замене по гарантии отказал. Готовим претензию. Как найти конструктивное решение и минимализировать дальнейшие действия? Спасибо
Добрый день.
Для решения вашего вопроса просьба связаться с нами по телефонам: 8(495)154-16-54 МКАД 18км, 8(495)154-21-68 Новая Рига, 8(495)154-64-11 МКАД 47км, 9(495)154-86-77 Строгино. С уважением, Владимир, отдел сервиса