Послушать конечно надо всех, согласен.Про версии и мнения не совсем понятно, это мое а вот что скажут другие с вашей стороны!!! У меня вот есть факты не оспоримые , где подписи не мои, есть два свидетеля которые были со мной, а что есть У Датиева Игоря Астемировича кроме аргументов на вызов охраны в зал для давления на меня!? Конечно в нашей стране принято отмазывать своих и не признавать ошибки так как за них кто то должен отвечать, и любой из вашей организации как только это скажет то сразу расстанется с деньгами зарплат нами.Вы конечно всех послушайте, меня вот представительство послушало и очень обеспокоены этим вопросом , машины должны продаваться на условиях которые обговорены с Вольво Карс , именно по этой причине Мейджор получает хорошие квоты и расценки, вот только нет пункта обязательного страхования, можно предложить как доп сервис, да менеджер не должен говорить как Датиев: на вопрос мне что уйти с деньгами или вы всетаки займетесь мной а то я сижу уже два часа, а что я слышу от рук отдела продаж Датиева , идите конечно мы найдем кому продать машину, шум начался только из за этого, еслебы он в 9утра как положено ответил бы мне что надо страховаться в салоне, а не высиживал бы с важным лицом до 11.00 то наверное я конечно возмутился бы но за страховался и уехал.довели ситуацию до критической , после вынудили застраховаться авто которое мне не принадлежало, и только после оплаты страховки в присутствии в зале охраны спустя 20 минут мне предложили оплатить автомобиль.Круто страховать машину будучи еще не собственником .Во всей этой истории есть одно НО; это шептание Датиева с Назаровым в зале, после этого начались качели с машиной и проблемы с выдачей. В общем да вы пока слушайте всех, обязательно отпишитесь по этой теме так как она уже за свечи на не только в салоне но и в представительстве и в соц сетях, А я ограничиваться пока не буду записью в журнал автосалона на Лыковском и подаю претензию в Мейджор и после в суд о признании акта и товарной накладной не действительной и буду реагировать болезненно до тех пор пока не переделаем акты за моей подписью и не будет решен вопрос о переводе Датиева Игоря Астемировича на другую работу или вовсе ......такие люди не должны занимать посты на продажам, за деньги которые я носил в корма не более пяти часов по салону надо улыбается даже если это не хочется, а не отправлять домой.Да я скандальный клиент, да эмоциональный, но поверти когда все идет гладко я очень вежлив и добрый и это доказывали не раз в салоне на Лыковском..даже не извинился нормально ваш Датиев за не удобства и свой туризм,так лицемерно как учили сухие ко типо могу извинится, он даже не понял с чего все началось и что не за холявой я пришел , а надо было всего лишь заняться вовремя моей персоной если выдача под запись на 9утра а не на 14.30.С уважением Горьков АВ
Добрый день, АлександрЯ работаю на 47 км и не знаю досконально всю проблему, которая возникла с Вами, да и к тому же это не моя компетенция в этом разбираться. Но уверен, что в нашей компании работают профессионалы не только в технической, но и психологической области. По всей видимости конфликт лежит в этой плоскости. Надеюсь на его скорейшее и обоюдовыгодное разрешение.Компания хотела сделать для Вас лучше, но как оказалось лучшее - враг хорошего.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.