Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Автосалон - Страница 12

Поиск по вопросам

Вопрос № 12761
31.07.2014
Категория: Автосалон
Всем, здравствуйте !Скорее всего это не вопрос, а просто слова благодарности компании Major!И так, прошла первая неделя моего владения S80 ! В связи с этим радостным событием от всей души и сердца хочу поблагодарить менеджера отдела продаж - Матвеева Романа за его высокий профессионализм, чуткость и внимание ко мне, как к клиенту.Первый раз, посетив ваш салон, я получил самую полную и исчерпывающую информацию по машине, условиям заказа, срокам поставки и, конечно же по комплектации и всем новшествам на S80 2015 модельного года.Получая мой S80, я был крайне удивлен тем, как проходила процедура оформленияи выдачи автомобиля. Читая различного рода отзывы в интернете о том, что забирали машину 5-6 часов…… ждали до позднего вечера и т.д, я был настроен на долгий процессосмотров, оплат, оформления страховки, оформления документов на автомобиль и прочее,но, зайдя в салон в 11:00, в 12:40 мы дружно взяли курс домой на нашем новеньком S80 !!!Непременно хочется выразить слова благодарности сотруднику отдела страхования – Сидоренковой Наталье – быстро подобрали оптимальный продукт в хорошей страховой компании, рассказали, что и как если вдруг, очень приятный человек в общении, мастер своего дела.Так же особая благодарность отделу доп. оборудования в лице Прусакова Андрея, отделу оформления, мойщикам и перегонщикам и вообще всем участникам процесса подготовки и выдачи автомобиля из вашего салона. Приятно иметь дело с профессионалами !Еще раз, огромное спасибо тебе Major, так держать !!!
Здравствуйте, Евгений.Спасибо за добрые слова.Со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы и дальнейшее общение с Major оставляло у Вас только приятные впечатления.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12760
31.07.2014
Категория: Автосалон
Добрый день. Вольво ХС 70, 2014 год. При отсутствии пассажира на переднем сиденьи продолжает срабатывать индикатор не пристегнутого ремня. Это где-то в меню отключается или тех.проблема есть? вин yv1bz8156f1205106 .
Здравствуйте, Сергей.Это не отключается в меню.Вам необходимо обратиться в сервис для проверки работы системы SRS. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12757
29.07.2014
Категория: Автосалон
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, хочу записаться на тест-драйв вольво Xc 70, оставил заявку дважды, в мейджер Строгино, но нет ответа не на почту, не звонков на телефон, до звониться тоже не могу, почему так не оперативно работают менеджеры??? Как решить вопрос??? Спасибо.
Здравствуйте, Григорий!Извините за задержку, с Вами обязательно свяжутся наши менеджеры и пригласят на тест-драйв в самое ближайшее время.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12749
23.07.2014
Категория: Автосалон
Добрый день,подскажите, пож-та, V40CC с каким двигателем используется для тест-драйва? Возможно ли протестировать D2?
Добрый день, Алексей.На тест драйве представлен автомобиль V40CC с бензиновым двигателем Т4 объемом 2.0, мощностью 180 л.с. . В данное время автомобиля с двигателем D2 на тест драйве не представлено. Для более подробной консультации можете связаться со мной по телефонам указанным в визитке.С Уважением,Панкратов Василий,Отдел продаж Volvo, MajorМоб. +7(985) 151 14 33раб. +7 (495) 225 53 53 доб. 0302
Вопрос № 12747
23.07.2014
Категория: Автосалон
Zdrastvuyte... podskajite pojalusta, gde nahoditsa nomer dvigatelya na volvo s40.. 2005 goda.. obyom 2,4 .
Здравствуйте, Олег. Серийный номер и тип двигателя (B5244S, например) выбиты на левой стороне блока цилиндров у верхней части крепления водяного насоса. Кроме того, имеется наклейка на крышке трансмиссии, на которой указан тип двигателя, текущий номер и производственный номер. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос № 12744
18.07.2014
Категория: Автосалон
Интересует покупка нового XC90, 2,5Т, АКПП, 5-ти местная, 18-й радиус, Executive, серебро/или коричневый,в лизинг, или кредит, на 5-ть/7 лет. Прошу перезвонить +7(926)525-18-13
Добрый день, Дмитрий. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Вопрос № 12739
13.07.2014
Категория: Автосалон
для одобрения кредита надо обязательно присутствовать в автосалоне При оплате 60% стоимости
Василий, добрый день! Подать документы на одобрение кредита можно дистанционно, одобрение Вам озвучивают по телефону, внесение первоначального взноса так же возможно дистанционно в независимости от его размера. Необходимо оплатить выставленный счет, после перевода денег на счет автомобиля мы высылаем Вам для сделки с банком необходимый пакет документов. Таким образом приехать к нам в салон нужно будет один раз, на выдачу автомобиля. Могу боллее подробно ответить на вопросы, а так же обсудить условия покупки, по телефонам указанным в визитке.С Уважением,Панкратов Василий,Отдел продаж Volvo, MajorМоб. +7(985) 151 14 33раб. +7 (495) 225 53 53 доб. 0302
Вопрос № 12738
13.07.2014
Категория: Автосалон
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как долго нужно ждать V40 Cross Country D2 ,в любой комплектации.Спасибо.
Добрый день, Юлия.Если заказывать автомобиль индивидуально для себя, то автомобиль доставят в Москву ориентировочно в первой половине октября. На данный момент в наличии и ближайшей поставке есть несколько автомобилей, с удовольствием подберем подходящий Вам вариант. Поэтому, хочу пригласить Вас в наш автосалон для обсуждения критериев покупки и наших предложений. Голубев Сергей Менеджер отдела продаж Автосалон Majorул. Маршала Прошлякова, д.13 Моб.Тел. 8 (926) 191-01-54 Раб.Тел. 8 (495) 225-53-53 доб. 0306golubev@majorcars.ruwww.volvocars.com
Вопрос № 12726
02.07.2014
Категория: Автосалон
Здравствуй! Являюсь обладателем xc60 2011 г.в. Собираюсь менять на новый автомобиль. Заинтересовала спецсерия БЕУНДРАН XC60. Не могли бы вы выслать полное описание комплектации и какие доп опции возможно установить. Заранее спасибо.
Добрый день, Станислав!В письме, на указанный Вами адрес электроyной почты, выслал предложение по спецсерии Беундран. Так же выслал предложение по новым спецсериям.Дополнительно опции на эти автомобили нельзя установить на заводе, комплектации фиксированные. Есть возможность подобрать различные аксессуары и дополнительные опции у нас в салоне.Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь, с удовольствием отвечу.С уважением,Отдел продаж ВольвоБлуи Алэм+7 495 225 53 53 доб. 0594; +7 916 444 50 53
Вопрос № 12716
22.06.2014
Категория: Автосалон
хочу приобрести у вас VOLVO S60 c зачетом моего старого автомобиля Помогите рассчитать примерную стоимость моего автоьобиля У вас на сайте не смог У меня джип компасс 2006 года с коробкой автомат 2,4 пробег 40000 Куплен у официального диллера
Александр, добрый день.С радостью сориентирую по стоимости за Ваш автомобиль и при необходимости подберу новый VOLVO S60 , немного недостаточно информации по джип компасс .Готов связаться с Вами по телефону для уточнения, напишите пожалуйста свой номер.С уважением, менеджер ОП VolvoПисьменко Александртел. +7(495) 225-53-53 доб. 0569моб. +7(925) 095-94-95

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: