Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее - Страница 96

Поиск по вопросам

Вопрос № 8314
06.06.2010
Категория: Общее
Добрый день! Скажите, занимаются ли официальные дилеры заменой фрикционов в АКПП Вольво? Спасибо!
Здравствуйте, Владимир.Завод-изготовитель считает что в условиях дилерского сервиса Вольво невозможно качественно выполнить ремонт АКПП, поэтому дилеры не располагают технической информацией и специнструментом для проведения данного вида работ.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8305
02.06.2010
Категория: Общее
как самому заменить задний датчик ABC Вольво ХС 90
Здравствуйте, Вадим.Для проведения такого вида работ необходимы определенные знания и навыки (требуется частичный демонтаж топливной системы). Рекомендую проведение операций, напрямую влияющих на Вашу безопасность, доверить специалистам. Записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8301
01.06.2010
Категория: Общее
Здравствуйте,авто-XC90,мотор 2.5T,хочу посоветоваться с Вами по поводу мойки двигателя. Подскажите пожалуйста Герметичны ли узлы и агрегаты в подкапотном простанстве? Надо ли закрывать какой ни будь блок дополнительно? На что стоит обратить внимание? Спасибо!
Здравствуйте, Константин.Все зависит от технологии. При соблюдении должных мер безопасности дополнительная защита не требуется. Однако настоятельно рекомендую перед запуском двигателя просушить сжатым воздухом.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8282
25.05.2010
Категория: Общее
Здравствуйте!Требуется НЕЗАвИСИМАЯ консультация.Ситуация такая:купил (у другого дилера) машину Volvo XC70 2010 года, в приложении к договору написано "биксенон", на сайте написано биксенон, продавец-консультант говорил биксенон. На мой вопрос, а почему в фарах ближе к середине капота стоят рефлекторы, а не линзы, и в этих рефлекторах лампы накаливания, он сказал "это дополнительный дальний свет, в дополнение к дальнему ксенону". Ладно. Когда при регулировке линз ближнего ксенона закрыл этот самый "дополнительный дальний" и включил дальний свет, рисунок света на стене не меняется и не поднимается. То-есть дальнего ксенона в этих линзах нет, на дальний свет работают только галогенки.В связи с этим вопрос: что компания Вольво понимает под термином "биксенон"? Должны ли биксеноновые фары работать И на ближний И на дальний свет? Или на дальний должны быть отдельные линзы? Или меня просто надули?С уважением (и без претензий к Major Volvo, т.к. куплена машина в другом месте)Александр.
Здравствуйте, Александр!Би-ксеноновая технология основана на системе фар с подвижными рефлекторами. В системе сочетается дальний и ближний свет на одной и той же лампе. Имеются галогеновые лампы, которые в европейском регионе используются в дополнение к дальнему свету. В соответствии с предписаниями закона, автомобиль оснащен автоматической регулировкой уровня фар. Работу переднего освещения контролирует модуль фар дальнего света. Он обменивается данными как с компонентами, соединенными с ним напрямую, так и с другими модулями управления посредством связи CAN. Если модуль управления обнаруживает неисправность, то во внутренней памяти модуля управления регистрируется код неисправности. Одновременно сохраняется ряд значений, которые были зафиксированы, когда возникла неисправность. В зависимости от того, насколько неисправность серьезная, будут полностью или частично отключены и некоторые функции. Например - регулировка дальности светового пучка и фары фиксируются на нижнем пределе. Чтобы информировать водителя о возникновении неисправности, в модуле снабжения водителя информацией загорается предупреждающий сигнал и/или информационный текст. Появляющийся текст зависит от возникших неисправностей. Коды неисправности и зафиксированные величины могут быть считаны при помощи диагностического инструмента через разъем для диагностики в автомобиле. Пожалуйста, звоните и приезжайте в удобное для Вас время для проверки работы освещения.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8275
24.05.2010
Категория: Общее
Добрый день,очень хочется приобрести Вольво ХС90, но читал, что слабое звено коробка передач(автомат),что можете сказать? Пож.если можно стоимость коробки.Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!Срок службы коробки передач сильно зависит от условий эксплуатации и качества/своевременности обслуживания. Бывает, что и к 60 тыс.км коробку убивают, а встречаются и за 200 тыс.км коробки нормально функционируют. Стоимость зависит ит комплектации, около 300 тыс.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8264
23.05.2010
Категория: Общее
как убрать с панели приборов сигнал о не исправности света? вольво с30!! с уважением александр!
Здравствуйте, Александр.Данное сообщение информирует о возникших неполадках в системе освещения - необходимо провести диагностику для выявления/ устранения неисправности. Пока неисправность присутствует - горит сообщение на информационном дисплее.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8259
22.05.2010
Категория: Общее
Здравствуйте. Как завести машину если сел полностью акб и нет доступа в багажник т.к. там акб.
Здравствуйте, Дмитрий.В двигательном отсеке в районе блока предохранителей находится специальный вывод "+" от АКБ."-" - кузов автомобиля. Подсоедините источник тока на 12В - проблема решена.Чтобы в дальнейшем избежать подобных неприятностей рекомендую найти и устранить причину столь некорректного поведения АКБ.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8248
18.05.2010
Категория: Общее
Двигатель не заводится,но крутиться как будто без ремня ГРМ, или свечей,но ремень целый,сначала начала троить,а потом вообще не заводилась. Вольво S80 2000 г.в.
Здравствуйте, Артём.Вероятнее всего сместились фазы газораспределения. Для диагностики/ устранения неисправности рекомендую предоставить автомобиль на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 8243
14.05.2010
Категория: Общее
Здравствуйте!У меня ХС90 2004г 2.5л бензин хочу попробывать на ручной прокатится коробке но незнаю надо ли нажимать на кнопку на ручаге переключения передач,трогаться пробывал а дальше ...
Здравствуйте, Александр!Переключаться в ручной режим и обратно можно в любой момент во время движения. При запуске и трогании Вы можете использовать максимум 3-ю передачу (например при зимних условиях). Переключения в ручном режиме производятся просто легким перемещением к плюсу (передача на одну вверх) или минусу (на одну передачу вниз и торможение двигателем). Блок управления следит за режимом работы и не допустит грубых ошибок. Например не допустит включение низшей передачи при слишком высоких оборотах двигателя и наоборот, при слишком низких оборотах двигателя, автоматически включит низшую передачу.Кнопка разблокировки рычага нужна при перемещениях между P, R и N, а между положениями D и N, + и - кнопку нажимать не требуется.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 8241
13.05.2010
Категория: Общее
как "европеизировать" автомагнитолу HU-613? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!Для этой магнитолы нет заводской технологии перевода на европейский стандарт частот.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: