Здравствуйте!Требуется НЕЗАвИСИМАЯ консультация.Ситуация такая:купил (у другого дилера) машину Volvo XC70 2010 года, в приложении к договору написано "биксенон", на сайте написано биксенон, продавец-консультант говорил биксенон. На мой вопрос, а почему в фарах ближе к середине капота стоят рефлекторы, а не линзы, и в этих рефлекторах лампы накаливания, он сказал "это дополнительный дальний свет, в дополнение к дальнему ксенону". Ладно. Когда при регулировке линз ближнего ксенона закрыл этот самый "дополнительный дальний" и включил дальний свет, рисунок света на стене не меняется и не поднимается. То-есть дальнего ксенона в этих линзах нет, на дальний свет работают только галогенки.В связи с этим вопрос: что компания Вольво понимает под термином "биксенон"? Должны ли биксеноновые фары работать И на ближний И на дальний свет? Или на дальний должны быть отдельные линзы? Или меня просто надули?С уважением (и без претензий к Major Volvo, т.к. куплена машина в другом месте)Александр.
Здравствуйте, Александр!Би-ксеноновая технология основана на системе фар с подвижными рефлекторами. В системе сочетается дальний и ближний свет на одной и той же лампе. Имеются галогеновые лампы, которые в европейском регионе используются в дополнение к дальнему свету. В соответствии с предписаниями закона, автомобиль оснащен автоматической регулировкой уровня фар. Работу переднего освещения контролирует модуль фар дальнего света. Он обменивается данными как с компонентами, соединенными с ним напрямую, так и с другими модулями управления посредством связи CAN. Если модуль управления обнаруживает неисправность, то во внутренней памяти модуля управления регистрируется код неисправности. Одновременно сохраняется ряд значений, которые были зафиксированы, когда возникла неисправность. В зависимости от того, насколько неисправность серьезная, будут полностью или частично отключены и некоторые функции. Например - регулировка дальности светового пучка и фары фиксируются на нижнем пределе. Чтобы информировать водителя о возникновении неисправности, в модуле снабжения водителя информацией загорается предупреждающий сигнал и/или информационный текст. Появляющийся текст зависит от возникших неисправностей. Коды неисправности и зафиксированные величины могут быть считаны при помощи диагностического инструмента через разъем для диагностики в автомобиле. Пожалуйста, звоните и приезжайте в удобное для Вас время для проверки работы освещения.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.