Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее - Страница 9

Поиск по вопросам

Вопрос № 13558
29.01.2017
Категория: Общее
Здравствуйте!
Авто S80 - YV1AS855681063850
Подскажите стоимость ТО-200 000, что туда входит, что необходимо(10лет автомобилю)
Можно ли установить на данный авто активный круиз? Если да, то сколько будет стоить( работа и запчасти)? Спасибо!
Здравствуйте, Максим.

Стоимость основного ТО-200000, с учётом скидок, составит 22 833 руб.

Кроме того, на данном пробеге необходима проверка состояния/замена тормозной жидкости, ремней привода, щеток стеклоочистителей.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13556
26.01.2017
Категория: Общее
Здравствуйте, помогите пожалуйста узнать попадает ли автомобиль с VIN YV1LCA4BCG1034661 под отзыв по пневмоподвеске? Дело все в том, что мой диллер находится в Молдове и говорит, что подушки уже стоят "нормальные". Хотя пневмоподвеска очень шумно отрабатываеи неровности, особенно в переди справа. Порой такое ощущение, как-будто пробивает до отбойника.
Добрый день, Евгений! На Ваш автомобиль нет отзывных и сервисных акций по пневмоподвеске. Но есть сервисная акция по наклейке защитной пленки под наружные ручки 4-х дверей, и акция по проверке дренажного шланга системы А/С на утечки. Если у Вас есть нарекания на работу системы пневмоподвески, то необходимо обратиться к дилеру с жалобой, при этом необходимо будет продемонстрировать, что Вас беспокоит. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.
Вопрос № 13544
30.12.2016
Категория: Общее
Авто XC 60 2,4 AWD 2014 г.в., Идет ли зарядка аккумулятора при работе двигателя на холостых оборотах? Если нет, то при каких оборотах?
Здравствуйте, Виктор.

Зарядка начинается, как только модуль управления обнаружит, что степень зарядки АКБ не соответствует подключенной нагрузке. Это может быть и на холостых оборотах. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13540
20.12.2016
Категория: Общее
Добрый день,
Прошу прощени,. я не так видимо задал вопрос (...исчерпывающую информацию...).
Хотелось бы узнать комплектацию Volvo s60 (YV1RS694082677185) - двигатель, коробка и т.д..
Заранее благодарю
Здравствуйте, Сергей.

На ам установлены:

Двигатель: D5244T5
Коробка передач: 6-AUT 2WD
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13538
18.12.2016
Категория: Общее
Добрый день,

Хочу поблагодарить за Ваш ответ на предыдущий вопрос.

VIN (YV1RS694082677185)
Могли бы Вы дать исчерпывающую информацию по моей машине и для какого рынка она предназначался ?

Заранее благодарю
Здравствуйте, Сергей.

Ам предназначена для рынка Германии.
Не понятно, что понимается под исчерпывающей информацией? Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13535
16.12.2016
Категория: Общее
Добрый день !
Volvo S60, d5 (163), автомат, 2007.
При запуске в холодную (морозную) погоду непрогретого двигателя, включаю кнопку "дефростер" лобового стекла - функция не включается должным образом (спит). Хотя загорается красный светодиод на кнопке дефростера. Следовательно зелёный светодиод на кнопке "Авто" гаснет и загорается зелёный светодтод на кнопке "АС". Правильно ?
И только после небольшого промежутка времени, когда вспомогательный обогреватель (вебасто ?) подогреет антифриз и в салон начинает просачиваться уже немного подогретый воздух, функция "дефростер" начинает выполнять свою миссию по удалению запотевания и намерзания.
На прогретом двигателе дефростер начинает работать молниеносно.

Раньше не обращал на это внимания а теперь почему то обратил.
Так должно быть или... ?
Заранее благодарю
ответ дан ранее Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13534
16.12.2016
Категория: Общее
Добрый день !
Volvo S60, d5 (163), автомат, 2007.
При запуске в холодную (морозную) погоду непрогретого двигателя, включаю кнопку "дефростер" лобового стекла - функция не включается должным образом (спит). Хотя загорается красный светодиод на кнопке дефростера. Следовательно зелёный светодиод на кнопке "Авто" гаснет и загорается зелёный светодтод на кнопке "АС". Правильно ?
И только после небольшого промежутка времени, когда вспомогательный обогреватель (вебасто ?) подогреет антифриз и в салон начинает просачиваться уже немного подогретый воздух, функция "дефростер" начинает выполнять свою миссию по удалению запотевания и намерзания. На прогретом двигателе дефростер начинает работать молниеносно.
Раньше не обращал на это внимания а теперь почему то обратил.
Так должно быть или... ?
Заранее благодарю

Здравствуйте, Сергей.

Так и должно быть, поскольку логика работы систем автомобиля ориентирована на сокращение времени и снижение вредных выбросов при прогреве ДВС (это же Вольво !).


Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 13533
12.12.2016
Категория: Общее
какие отзывные компании были за последние 4 года?
Добрый день, Валерий!
Уточните, пожалуйста, VIN номер автомобиля. С уважением, инженер по гарантии Стародубцев Иван.
Вопрос № 13527
29.11.2016
Категория: Общее
Так можно-ли получить от дилера справку для налоговой, что мой автомобиль имеет мощность 250 л.с?
Юрий, добрый день.

Извините, но мы не предоставляем таких справок.
Официальным документом, в котором приведены необходимые сведения, является ПТС.

Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос № 13526
29.11.2016
Категория: Общее
Смущает то, что по правилам математики, если исходное число дано с приближением до единиц (184 кВт), то производное из него не может быть рассчитано с точностью до десятых долей, т.е. должно быть 250 л.с. Хотелось бы получить от дилера официальное подтверждение этого.
Вы абсолютно правы. Если в информационной системе дилера (и в ПТС, полагаю, тоже, хоть я его и не видел) приведена мощность 184 кВт, то не имеет смысла говорит о десятых и сотых. Коэффициент пересчета из справочника был приведён только для того, чтобы показать, что 250,16 л.с. - выше 250 л.с.
Округлите полученный результат по правилам округления и получите 250 л.с.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: