Здравствуйте!В вашем сервисном центре MAJOR (далее по тексту - "сервисный центр") 18 кмМКАД проводили кузовный ремонт моего автомобиля Volvo S60. Ремонтировались следующие части: заднеекрыло и бампер, капот, передний бампер.После того как я забрал автомобиль из сервисного центра, оказалось что придвижении по не очень ровной дороге возникает сильный шум, не заметитькоторый ранее я не мог, я обратился в ваш сервис по телефону и мне сказали,что вероятно это проблема подвески. После проведенной диагностики подвескини каких проблем с подвеской выявлено не было. Шум тем ни мение так иостался. Во время одной из поездок шум стал настолько сильным, что мненичего не оставалось как самостоятельно попытаться разобраться в проблеме.Я открыл капот и обнаружил, что шум возникает, если рукой покачать воздушныйфильтр, оказалось что как минимум одна резиновая подушка на которой крепитсявоздушный фильтр отсутствует. При этом я смог проверить наличие этих подушектолько в двух местах, третье крепление подушки не возможно увидеть безснятия фильтра. Поэтому я не берусь утверждать, что третья подушка тамимеется. С этим вопросом я обратился в сервисный центр, где мне сказали, чтопри таком ремонте эти детали никто не снимает и к нам это не относится. Натот момент я был настроен достаточно лояльно и просто заказал эту подушку,хотя я и приезжал за ней дважды без результата, но ваши мастера поставиливременное крепление, которое хотя и не спасало от шума но как минимум, какмне казалось, спасало от разрушения пластиковый канал для забора воздуха,который к тому времени выскакивал из патрубка идущего в сторону радиатора.В результате в третий раз я приехал и резиновая подушка была в наличие. Янастаивал на замене по рекламации, на что ваши менеджеры кузовного ремонтане сразу но согласились, отправили меня в отдел запасных частей, где продалиэту самую резиновую подушку. Далее я ее самостоятельно установил на штатноеместо, и не смотря на то, это не совсем было похоже на устранениенедостатков по рекламации, удовлетворенный покинул сервисный центр.Но моя радость длилась не долго, я практически сразу услышал шумы потише,причем теперь, в отсутствии основного, самого громкого шума, я сталразличать их по звучанию и в зависимости от ситуации, переезд через лежачегополицейского по прямой или наискось, поворот направо, торможение, разгон.Наученный полученным опытом я постарался найти причины возникновения шумов ипотратил на это некоторое время. В результате моих стараний выяснилось:1. Бачки для технологических жидкостей (тормозная жидкость и охлаждающаяжидкость) был закреплен неправильно, а именно из трех имеющихся точеккрепления были задействованы только два верхних, нижнее не было вставлено впаз. Причем если обратите внимание, конструкция крепления не позволяет"выскочить" нижнему креплению без снятия верхних.2. Резиновый шланг идущий между воздушным фильтром и кузовом автомобиля ненаходился в специально предназначенных пазах. Выпасть от туда он мог и врезультате того, что фильтр не был установлен правильно.3. Обшивка багажника не была прикреплена клипсами а сами клипсы лежаливнутри запасного колеса, но одной не хватает.4. Слева и справа от пассажирских сидений находящиеся подлокотники держалисьисключительно с помощью ремней безопасности.Все эти недостатки я исправил самостоятельно, возможно, что подлокотникиустановлены не совсем правильно, вернее может не хватать некоторых частей аименно, судя по конструкции там должны быть прокладки которых я необнаружил, зато обнаружил длинный и узкий кусок уплотнителя справа заобшивкой багажника, который так и не понял где должен находиться. Не смотряна это, шумы остались. в особенности при правом повороте и торможении, язаехал в сервисный центр и попытался разобраться с ситуацией. Менеджеры мнеобъяснили, что возможно проблемы с багажником и могут быть связаны спроведенным ремонтом, но не более, и они работали столько с бамперами и ониникак не связаны ни с воздушным фильтром ни с бачками, при этом мы как разсмотрели автомобиль и я показывал какие именно недостатки мне удалосьустранить самостоятельно. В процессе совместного осмотра также выяснилось,что передний бампер со стороны водителя внизу также не закреплен. Врезультате я был вынужден купить клипсу и самостоятельно установить ее наместо, менеджер мне конечно старался помочь но у него ничего из этого невышло, так что я и за свой счет и своими руками исправил еще один недочет .После устранения этого недочета пропал шум при правом повороте и торможенииа также дребезжание при наборе двигателем оборотов. Но до сих пор слышенстук при некоторых маневрах, причем я уже научился определять его характер,это пластик по металлу. Это самостоятельно устранить не получается.После разговора с вашими менеджерами, в котором они уверяли меня, что они немогли трогать ни одну из вышеперечисленных деталей, я всеже заехал в другойсервис Volvo где попросил объяснить, без упоминания о вашем сервисомцентре, почему такое могло случиться, мнение инженера было высказаноследующее, при отсутствии крепления воздушного фильтра может выйти из строявоздухомер, и это может стимулировать к покупке нового воздухомера. При том,что несколько раз мне предлагалось в вашем сервисном центре безосновательнозаменить некоторые агрегаты в моем автомобиле, эта версия кажется мне вполнеправдоподобной.При визуальном осмотре арок передних колес я пришел к выводу, что собраныэти части не одинаково, и при легком нажатии с водительской стороны нанижнюю часть крыла возникает шум. Вероятно что передний бампер установлен неправильно.До этого ремонта, также была произведена замена лобового стекла. Со стороныводительского кресла, к лобовому стеклу внутри прилегает прозрачныйпластиковый язычек, который достаточно плотно прилегал к стеклу до его замены. Сейчасязычек прилегает неплотно и при движении автомобиля создает дребезжание. Какмне объяснили, тот мастер, котрый делал эту замену у вас уже не работает.Качество выполненных работ меня не устраивает. Я готов рассмотреть вашипредложения по урегулированию ситуации. Не смотря на то, что мною былаподписана накладная, в которой указано, что я претензий по качеству и объемуне имею, данные неисправности были выявлены в процессе эксплуатации. Вседокументы могу предоставить при необходимости.В настоящее время патрубок для забора воздуха идущий от воздушного фильтране держится и постоянно выскакивает из ответвной части над радиатором, ивероятно более непригодна к использованию. Помимо этого трубка идущая отбачка гидроусилителя дала течь. Я считаю, что это результат некачественнойсборки. Номера и даты документов:Заказ-наряд № 548260-120412 - замена лобового стеклаЗаказ-наряд № 610891-142252 - кузовные работыЗаказ-наряд № 610851-142238 - кузовные работыЗаказ-наряд № 610849-142236 - кузовные работыНакладная № 9637 к калькуляции № 360981 - крепление фильтраС уважениемВладимир
предлагаю приехать Вам в наш сервис и вызвать руководителя кузовной станции. Мы обязательно решим этот вопрос.