Сегодня, приехав в салон major 18 км, узнала, что скидочная карта major 5% больше не действует и теперь у Вас накопительная программа и чтобы получить скидку, нужно накапливать баллы.
у меня следующие вопросы:
1. делали ли Вы рассылку по e-mail или на телефон о подобных изменениях заранее или хотя бы по факту? я понимаю, что у Вас это написано на сайте (сегодня увидела), но как правило люди не так часто заходят на сайты. мы для этого и оставляем свои контактные данные, чтобы нас информировали о ключевых моментах.
2. У Вас нет различий между Вашими действующими постоянными клиентами и новыми?
Просто получается, что действующие клиенты, получая на протяжении длительного времени скидку вдруг оказываются без нее...
я, например, являюсь Вашим клиентом уже 3 года
спасибо
Добрый день, Анастасия!
По сути Ваших вопросов отвечаем:
1) Производилась рассылка как по смс так и по электронной почте всем клиентам
2) Данная система другая, ее нельзя сравнивать со скидочной системой. Все акционные скидки, такие как обслуживание по возрасту а/м сохранены. Подробности Вы можете уточнить у Вашего мастера консультанта по телефону +7 (495) 730 80-03.
С Уважением, Отдел Сервиса.