Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее - Страница 118

Поиск по вопросам

Вопрос № 6027
24.12.2008
Категория: Общее
Здраствуйте! Можете подсказать, через каждые 10000км на пенеле загорается надпись "TIME FOR REGULARE SERVIS". Как можно его отключить?! Заранее спосибо!
Здравствуйте, Султан.На разных моделях Вольво эта операция может выполняться различными способами. Наиболее верный способ - обратиться к официальному дилеру Вольво.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 6002
21.12.2008
Категория: Общее
Добрый день!Помогите разобраться с Fuel heater (XC90 Дизель). Как он работает? Сколько по времени он должен работать? Дело в том, что у меня короткие поездки по Москве (утром на работу, вечером - домой), поэтому боюсь за здоровье аккумулятора из-за включения прогрева. И еще, есть ли какие-нибудь специальные присадки для дизельного топлива для зимней эксплуатации?С уважением,Анатолий
Здравствуйте, Анатолий!Подогреватель работающий на топливе может иметь разные функции. По умолчанию на дизелях, на заводе, включена только функция допоплнительного подогревателя двигателя, которая помогает быстрее прогревать мотор и не остывать ему при низких температурах на холостом ходу и движении по трассе. Время его работы не прогнозируется, а вот при напряжении аккумулятора менее 11,5 V он автоматически отключается, чтобы оставалась возможность запуска двигателя.Добавлять какие-либо присадки в топливо компания Volvo запрещает.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5991
19.12.2008
Категория: Общее
Здравствуйте!Можно ли у Вас узнать информацию про автомобиль вольво s80 по вин номеру?YV1TS90D5X1058098 что можно сказать про этот авто?Зарание спасибо!
Здравствуйте, Алексей!Информацию про автомобиль мы вправе предоставить только его владельцу. Приезжайте, предьявляйте документ подтверждающий право владения авто и мы предоставим Вам полную информацию.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5936
13.12.2008
Категория: Общее
Здравствуйте! У меня VOLVO XC90. На козырьке есть кнопки для автоматического открывания гаражных ворот. Но в руководстве по эксплуатации машины нигде не описана, как их запрограммировать под конкретные ворота. Подскажите, пож-ста, как это сделать. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Александр!Нажмите и удерживайте две внешние кнопки. Светодиод начнет мигать - режим программирования. Одновременно нажмите и удерживайте программируемую кнопку и кнопку активирования ворот на их пульте. Светодиод сменит частоту мигания - программирование завершено. Проверте. Возможно потребуется повторить несколько раз. Кроме того, следует учесть, что американки работают на частотах отличных от европы.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5927
13.12.2008
Категория: Общее
можно ли изменить язык показаний бортового компютера на s60
Здравствуйте, Роман!Да, изменить язык показаний бортового компьютера можно (622 руб. софт и 812 руб. работа). С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5916
11.12.2008
Категория: Общее
Почему при незакрытой двери машина на сигнализацию не ставится,а при открытом окне всегда? VOLVO XC70-2008 г.
Здравствуйте, г-н Потапов!Машина не понимает, зачем включать охрану, если она не заперта. Согласитесь, это тоже самое, что вешать замок на незакрытые ворота. А вот открытые окна- пожалуйста, например: Вы на пляже, +30, машина на солнце, открытые окна, но если что, датчик движения в салоне на страже.С уважением, Молчанов Алексендр, отдел сервиса.
Вопрос № 5912
11.12.2008
Категория: Общее
Добрый день!Выбираю вольво хс90 2004-5 года. При проверках возникают несоответствия между данными стикера машины и карфакса (дата выпуска и цвет). Скажите, где можно уточнять эти данные, в частности, где зашифрован или указан код цвета на хс90? Заранее благодарю.
Здравствуйте, Сергей!Несоответствие возникает видимо потому, что на машине указывается не год выпуска, а модельный год. Точные данные по автомобилю можно узнать у любого официального дилера, но такую информацию мы предоставляем только его владельцу.С уважением, Молчанов Александр, технический консультант Volvo.
Вопрос № 5905
11.12.2008
Категория: Общее
Машина volvo xc90 американец выпуск июнь 2005г. Vin:yv4cm592761234929машина находится в Томске местные спецы и авторизированный дилер отказывают в услуге перевода милей в километры перепоршивке FM радио для ловли четных частот ссылаясь на отсутствие программного обеспечения - вопрос такой- как это сделать может у Вас есть данные по спецам в г. Новосибирске или надо купить где-то Soft
Здравствуйте, Сергей!Перевести бортовой компьютер и радио на европейские единицы может только официальный дилер, и отказывать в такой услуге они не вправе. Перечень дилеров и их адреса Вы можете увидеть на сайте компании Volvo.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5898
10.12.2008
Категория: Общее
Здравствуйте! У меня VOLVO XC70 2008г.в. Подскажите, как активировать функцию автоматического размораживания заднего стекла, чтобы она не отключалась. В инструкции написано, что она работает, если запуск двигателя происходит при температуре наружного воздуха ниже +7оС. Но для этого нужно активировать эту функцию в меню: «Настройка климата» – выбрать позицию «Автоматическое размораживание» (по-моему, так отображается на экране или что-то подобное по смыслу…), отметить её крестом, и функция начинает работать. Только есть один момент: после остановки двигателя, выключения зажигания (на моей машине), стоит выйти из неё и поставить на охрану (у меня функция «без ключа зажигания», поэтому брелок я в гнездо не пихаю, он у меня в кармане лежит…), эта функция сбрасывается (крестик, напротив этой функции, пропадает). При следующем запуске двигателя (t-ра за бортом -1оС), приходится опять входить в меню и активировать её. Легче, получается, ткнуть пальцем в кнопку на центральной консоли, которая вручную включат обогрев заднего стекла, а не шастать по меню… Можно было бы не заморачиваться, а постоянно тыкать пальцем, но обидно, машина стоит немалых денег, эта функция анонсируется в базовом исполнении, а по итогу не работает..! Но может быть, я что-то неправильно делаю. Развейте мои сомнения, пожалуйста.
Здравствуйте, Алексей!Вы всё правильно делаете, поэтому необходимо обратиться к официальному дилеру для диагностики и устранения неисправности. Получить подробную информацию и/или записаться на ремонт в удобное для Вас время можно по тел.730-02-22.С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Вопрос № 5835
03.12.2008
Категория: Общее
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПОЧЕМУ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАНОК ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ,А ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ПРАВЫЙ НЕ ГОРЯЩИЙ? И ЕЩЕ: НА ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ В САМОМ НИЗУ ДВЕ УЗКИЕ ФАРЫ-ОНИ ДОЛЖНЫ ПОДСВЕЧИВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ? СПАСИБО
Здравствуйте.По всем ГОСТам на автомобиле должен быть один задний противотуманный фонарь: в странах с левосторонним движением справа, в странах с правосторонним движением - слева. В нижней части заднего бампера установлены светоотражатели. С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: