Меняю шины летние с 205/55/16 на 225/45/17. Диски при этом также конечно 17 с вылетом, максимально близким к оригинальным 49. Рекомендуемая ширина обода 7,5. Можно ли взять с шириной 8 и вылетом 45 или 50? И нужно ли после всего что-то делать для подобаю щего радиуса разворота?
Добрый день, Кирилл.Вы не указали марку автомобиля(иначе надо смотреть в руководстве по эксплуатации варианты замены), поэтому я постараюсь объснить логику смены резины. По статическому радиусу все в пределах допуска, но увеличение ширины произошло на 20 мм(+/-10 мм), к тому же хотите поставить с неоригинальным вылетом (45 мм) это еще +4 мм. Чем меньше вылет, тем больше колесо " наружу (увеличивается колея). Если добавить к этому, что подвеска конструируется из расчета прохождения нагрузки на колесо через центр подшипника, то Вы создаете плечо для его "выламывания". И еще - есть такой параметр , как плечо обкатки. Оно может быть положительным и отрицательным. Зависит от вылета диска (колеса) Плечо обкатки – один из параметров, который влияет на чувствительность рулевого управления. Благодаря ему руль «сигнализирует» водителю о нарушении равенства продольных реакций на управляемых колесах, которое может быть следствием проезда препятствий и неровностей дороги, неравного распределения тормозных сил между правым и левым колесом и т.д. В этих случаях внезапно возникающий дисбаланс моментов продольных сил передается через рулевое колесо на руки водителя. Ну и последнее, банальное - а встанет это колесо в сборе, не будет цеплять за крыло или стойку? Да и про вопросы по гарантии не забудьте.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.